Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Renault Duster I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Renault Duster I
340000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 94800 руб 41400 руб
- по трассе 54200 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 47001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.35005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия, Россия Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 156
Разгон до 100 км/ч, с 11 15.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 5.9 / 5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 139
Расход в городе 12.8 5.9
Расход смешаный 9.3 5.3
Расход по трассе 7.3 5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1461
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 15.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 76 × 80.5
Мощность двигателя 167 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4315
Ширина 1850 1822
Высота 1761 1625
Колесная база 2707 2673
Клиренс 200 210
Ширина передней колеи 1569 1560
Ширина задней колеи 1576 1567
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 408 / 1570
Объем топливного бака, л 65 50
Снаряженная масса, кг 1750 1375
Полная масса, кг 2225 1875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP +  
                                                          Подушка безопасности пассажира +  
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                          ESP — платная опция   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер +  
                                                          Кондиционер +  
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Круиз-контроль +  
                                                          Передний парктроник +  
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Регулировка руля по высоте +  
                                                          Кондиционер — платная опция   +
                                                          Прикуриватель и пепельница — платная опция   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Подогрев передних сидений +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Обогрев зеркал +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD + +
                                                          USB порт   +
                                                          Bluetooth   +
                                                          Штатная навигационная система — платная опция   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги +  
                                                          Рейлинги на крыше + +
                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Коллективный тест-драйв
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Дастер в грязи
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                          Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                          Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Нереально живучий
                                                          • Подвеска
                                                          • Головная оптика
                                                          • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                          • Очень теплый зимой

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Двигатель на выброс
                                                          • Эргономические промахи
                                                          • Аэродинамика товарного вагона

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: principium

                                                          Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                          Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                          Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                          Сильные стороны:

                                                          клиренс,полный привод

                                                          думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                          Слабые стороны:

                                                          эргономика, интерьер

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: kandalak

                                                          Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                          В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                          В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                          К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Общая танковая живучесть
                                                          • Подвеска
                                                          • Головной свет
                                                          • 4х4 за приемлемые деньги

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                          • Тормоза
                                                          • Аэродинамика

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: principium

                                                          Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                          Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                          Всем здравствуйте!

                                                          Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Универсальность

                                                          Слабые стороны:

                                                          Бюджетность

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: fktrc
                                                          посмотреть все отзывы (22)