Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Subaru Impreza III

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9200 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 72200 руб 82200 руб
- по трассе 45000 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 74983 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.74915 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 189
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.4 / 7.8 11.1 / 6.9 / 8.4
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 205 189
Расход в городе 10.3 11.1
Расход смешаный 7.8 8.4
Расход по трассе 6.4 6.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2231 1994
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 184 / 135 при 3800 150 / 110 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1750 – 2750 196 при 3200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.3 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 96 92 × 75
Мощность двигателя 184 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4430
Ширина 1850 1770
Высота 1761 1570
Колесная база 2707 2615
Клиренс 200 185
Ширина передней колеи 1569 1500
Ширина задней колеи 1576 1505
Размер колес 235 / 55 / R18 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 1130
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1936 1495
Полная масса, кг 2505 2080

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH +  
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль + +
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Круиз-контроль +  
                                                          Передний парктроник +  
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Датчик давления в шинах +  
                                                          Регулировка руля по высоте + +

                                                          Салон

                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние + +
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Отделка кожей рычага КПП +  
                                                          Электрорегулировка сидений +  
                                                          Кожаный салон +  
                                                          Функция складывания спинки сиденья пассажира +  
                                                          Подогрев передних сидений + +
                                                          Тканевый салон   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация +  

                                                          Обзор

                                                          Датчик света +  
                                                          Противотуманные фары + +
                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Обогрев зеркал +  
                                                          Датчик дождя +  
                                                          Электроскладывание зеркал +  
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                          Омыватель фар +  
                                                          Автоматический корректор фар +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги +  
                                                          Рейлинги на крыше +  
                                                          Легкосплавные диски 18" +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                          Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                          И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Управляемость
                                                          • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                          • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Шумоизоляция
                                                          • Дорогие запчасти и сервис

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: svalbard

                                                          Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                          Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                          Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:
                                                          • Низкая она

                                                          Все:)

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: arsas

                                                          Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                          Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                          А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Управляемость
                                                          • Торможение
                                                          • Динамичный разгон
                                                          • Удобные сиденья
                                                          • Механика)))
                                                          • Безопасность
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Музыка
                                                          • Маленький багажник

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: lis25

                                                          Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                          Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                          Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                          После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: miwar
                                                          посмотреть все отзывы (44)