Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Peugeot 3008 I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Peugeot 3008 I
430000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9200 руб 3920 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 72200 руб 35200 руб
- по трассе 45000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 74983 руб 43757 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.74915 руб 2.18785 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия, Россия Франция
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.4 / 7.8 5 / — / 4.5
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 205 132
Расход в городе 10.3 5
Расход смешаный 7.8 4.5
Расход по трассе 6.4 0

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2231 1560
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 184 / 135 при 3800 112 / 82 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1750 – 2750 270 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 96
Мощность двигателя 184 112

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4365
Ширина 1850 1837
Высота 1761 1639
Колесная база 2707 2613
Клиренс 200 170
Ширина передней колеи 1569 1526
Ширина задней колеи 1576 1521
Размер колес 235 / 55 / R18 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 432 / 1604
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1936 1423
Полная масса, кг 2505 2020

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH +  
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                          Подушки безопасности боковые   +
                                                          Блокировка замков задних дверей   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Круиз-контроль +  
                                                          Передний парктроник +  
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Датчик давления в шинах +  
                                                          Регулировка руля по высоте + +
                                                          Круиз-контроль — платная опция   +
                                                          Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция   +
                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                          Салон

                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Передний центральный подлокотник + +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                          Отделка кожей рычага КПП +  
                                                          Электрорегулировка сидений +  
                                                          Кожаный салон +  
                                                          Функция складывания спинки сиденья пассажира +  
                                                          Подогрев передних сидений +  
                                                          Тканевый салон   +
                                                          Кожаный салон — платная опция   +
                                                          Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация +  

                                                          Обзор

                                                          Датчик света +  
                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Обогрев зеркал +  
                                                          Датчик дождя +  
                                                          Электроскладывание зеркал +  
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                          Омыватель фар +  
                                                          Автоматический корректор фар +  
                                                          Противотуманные фары — платная опция   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD + +
                                                          AUX   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги +  
                                                          Рейлинги на крыше +  
                                                          Легкосплавные диски 18" +  
                                                          Стальные диски   +
                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                          Рейлинги на крыше — платная опция   +
                                                          Легкосплавные диски 17" — платная опция   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

                                                          Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

                                                          По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: patrocle

                                                          Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Мир всем!

                                                          У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

                                                          Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Как и прежде вместительный
                                                          • Как и прежде динамичный
                                                          • Страшненький, но привлекательный))
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: tilziter

                                                          Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

                                                          Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

                                                          Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Универсальность и комфорт

                                                          Слабые стороны:

                                                          Только если цепляться к мелочам

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: vip7777

                                                          Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Доброго времени суток, други!

                                                          Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

                                                          За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

                                                          Сильные стороны:

                                                          Управляемость

                                                          Клиренс

                                                          Багажник

                                                          Связка «двигатель-АКПП»

                                                          Слабые стороны:

                                                          Нет полного привода для России

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: biryza_08
                                                          посмотреть все отзывы (27)