Сравнение автомобилей пикап Ford F-150 XII и пикап Ford F-150 XIII

фотография Ford F-150 XII
1450000 — 5600000
фотография Ford F-150 XIII
3686000 — 5300241

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 43800 руб 48750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 114800 руб 0 руб
- по трассе 89600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 169583 руб 59733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.47915 руб 2.98665 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Количество дверей 2 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 13.1 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 16.8
Расход смешаный 0
Расход по трассе 13.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4606 2687
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 292 / 217 при 5700 325 / 239 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 4000 508 при 3000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 292 325
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.1 × 83.1

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 6
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5413 5890
Ширина 2004 2030
Высота 1895 1917
Колесная база 3200 3683
Ширина передней колеи 1702 1717
Ширина задней колеи 1702 1717
Клиренс 224

Объем и масса

Объем топливного бака, л 100 87
Снаряженная масса, кг 2273
Полная масса, кг 3062

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по зимнему бездорожью

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Ford F-150 Raptor
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей