1450000 — 5600000 | 420000 — 890000 |
Транспортный налог | 54000 руб | 30300 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 123000 руб | 0 руб |
- по трассе | 94800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 116400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 181383 руб | 41283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.06915 руб | 2.06415 руб |
Страна марки | США | США |
Количество дверей | 2 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.6 / 12.8 / 15.7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 16.6 | |
Расход смешаный | 15.7 | |
Расход по трассе | 12.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 4951 | 4195 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 360 / 265 при 5500 | 202 / 149 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 515 при 4250 | 342 при — |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.2 × 92.7 | |
Мощность двигателя | 360 | 202 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5603 | 5364 |
Ширина | 2192 | 2004 |
Высота | 1994 | 1867 |
Колесная база | 3386 | 3200 |
Ширина передней колеи | 1702 | 1700 |
Ширина задней колеи | 1702 | 1700 |
Объем топливного бака, л | 100 | 100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по зимнему бездорожью
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | видео обзоров пока нет |