Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Lexus RX III

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Lexus RX III
690000 — 899000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 9400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 98600 руб
- по трассе 54200 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 72600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 92983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.64915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200
Разгон до 100 км/ч, с 11 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.3 / 7.7 / 9.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 12.8 13.3
Расход смешаный 9.3 9.8
Расход по трассе 7.3 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2405 2672
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 4000 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 217 при 4500 248 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 98 90 × 105
Мощность двигателя 167 188
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4770
Ширина 1850 1885
Высота 1761 1725
Колесная база 2707 2740
Клиренс 200 180
Ширина передней колеи 1569 1630
Ширина задней колеи 1576 1635
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 496
Объем топливного бака, л 65 72
Снаряженная масса, кг 1750 1915
Полная масса, кг 2225 2410

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS   +
                                                          Подушка безопасности водителя   +
                                                          ESP   +
                                                          Подушка безопасности пассажира   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля   +
                                                          Бортовой компьютер   +
                                                          Кондиционер   +
                                                          Климат-контроль   +
                                                          Круиз-контроль   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +

                                                          Салон

                                                          Электростеклоподъемники передние   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Электрорегулировка сидений   +
                                                          Кожаный салон   +
                                                          Подогрев передних сидений   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок   +
                                                          Штатная сигнализация   +

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары   +
                                                          Электропривод зеркал   +
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка   +
                                                          Штатная аудиосистема с CD   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!

                                                          Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.

                                                          Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: calpe