Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 80800 руб
- по трассе 54200 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200
Разгон до 100 км/ч, с 11 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 12.8 10.9
Расход смешаный 9.3 7.9
Расход по трассе 7.3 6.2
Выбросы CO2, г/км 165

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2405 1995
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 4000 150 / 110 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 217 при 4500 200 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 98 84 × 90
Мощность двигателя 167 150
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 10.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4596 4477
Ширина 1850 1798
Высота 1761 1545
Колесная база 2707 2760
Клиренс 200 195
Ширина передней колеи 1569 1500
Ширина задней колеи 1576 1529
Размер колес 235 / 65 / R17 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 420 / 1350
Объем топливного бака, л 65 63
Снаряженная масса, кг 1750 1530
Полная масса, кг 2225 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS   +
                                                          Isofix / LATCH   +
                                                          Подушка безопасности водителя   +
                                                          ESP   +
                                                          Подушка безопасности пассажира   +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля   +
                                                          Бортовой компьютер   +
                                                          Кондиционер   +
                                                          Климат-контроль   +
                                                          Задний парктроник   +
                                                          Запуск двигателя с кнопки   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон   +
                                                          Электростеклоподъемники передние   +
                                                          Третий задний подголовник   +
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                          Обогрев рулевого колеса   +
                                                          Подогрев передних сидений   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок   +
                                                          Штатная сигнализация   +
                                                          Штатный иммобилайзер   +

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары   +
                                                          Электропривод зеркал   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка   +
                                                          Штатная аудиосистема с CD   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Рейлинги на крыше   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                          Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                          Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                          Что не понравилось в Х1:

                                                          Сильные стороны:

                                                          Подогрев руля

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: prok2007

                                                          Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                          Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                          Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Управляемость,
                                                          • БВМ :-)
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Расход

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ates

                                                          Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                          Сильные стороны:
                                                          • По данной цене нет альтернативы
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                          • Тяжёлый руль

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: tlt2014

                                                          Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                          В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                          Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Цена
                                                          • Управляемость
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Расход топлива

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ates
                                                          посмотреть все отзывы (5)