Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Porsche Cayenne 958 рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Porsche Cayenne 958 рестайлинг
3925000 — 14753042

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 45000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 91200 руб
- по трассе 54200 руб 55600 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 124183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 6.20915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 230
Разгон до 100 км/ч, с 11 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 12.3 / 7.5 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 12.8 12.3
Расход смешаный 9.3 9.2
Расход по трассе 7.3 7.5
Выбросы CO2, г/км 215

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2405 3598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 4000 300 / 220 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 217 при 4500 400 при 3000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 98 89 × 96.4
Мощность двигателя 167 300
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 11.65

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4855
Ширина 1850 1939
Высота 1761 1705
Колесная база 2707 2895
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1569 1655
Ширина задней колеи 1576 1669
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 670 / 1728
Объем топливного бака, л 65 100
Снаряженная масса, кг 1750 2040
Полная масса, кг 2225 2810

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS   +
                                                          Isofix / LATCH   +
                                                          Подушка безопасности водителя   +
                                                          ESP   +
                                                          Подушка безопасности пассажира   +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                          Подушки безопасности боковые   +
                                                          Система помощи при старте в гору   +

                                                          Комфорт

                                                          Бортовой компьютер   +
                                                          Климат-контроль   +
                                                          Круиз-контроль   +
                                                          Система “старт-стоп”   +
                                                          Активный усилитель руля   +
                                                          Электропривод крышки багажника   +
                                                          Датчик давления в шинах   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +
                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок   +
                                                          Штатная сигнализация   +
                                                          Штатный иммобилайзер   +

                                                          Обзор

                                                          Датчик света   +
                                                          Датчик дождя   +
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                          Салон

                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                          Отделка кожей рычага КПП   +
                                                          Электрорегулировка сидений   +
                                                          Комбинированный салон   +
                                                          Подогрев передних сидений   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Легкосплавные диски 18"   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Обзор нового Кайена

                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                          Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                          Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Дизайн
                                                          • Управляемость
                                                          • Престиж

                                                          Слабые стороны:

                                                          Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: foto-tur

                                                          Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                          Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                          Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Надежность
                                                          • Комфорт
                                                          • Уверенное поведение на трассе
                                                          • Удовольствие от владения и вождения
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Проходимость

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: юра1111

                                                          Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                          Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                          Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: юра1111
                                                          посмотреть все отзывы (3)