Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер SsangYong Actyon II рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография SsangYong Actyon II рестайлинг
690000 — 1226000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5215 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 72000 руб
- по трассе 54200 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 70425 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.52125 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 163
Разгон до 100 км/ч, с 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 9.7 / 6.2 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 12.8 9.7
Расход смешаный 9.3 7.5
Расход по трассе 7.3 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2405 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 4000 149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 217 при 4500 197 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 98 86 × 86
Мощность двигателя 167 149
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4410
Ширина 1850 1830
Высота 1761 1675
Колесная база 2707 2650
Клиренс 200 180
Ширина передней колеи 1569 1573
Ширина задней колеи 1576 1558
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 486
Объем топливного бака, л 65 57
Снаряженная масса, кг 1750 1612
Полная масса, кг 2225 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          Isofix / LATCH   +
                                                          Подушка безопасности водителя   +

                                                          Комфорт

                                                          Бортовой компьютер   +
                                                          Прикуриватель и пепельница   +
                                                          Кондиционер   +
                                                          Активный усилитель руля   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон   +
                                                          Электростеклоподъемники передние   +
                                                          Третий задний подголовник   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок   +
                                                          Штатная сигнализация   +

                                                          Обзор

                                                          Электропривод зеркал   +
                                                          Обогрев зеркал   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Как и ожидалось все бренды Корейского автопрома решили взять путь повышения качества своих изделий. Не обошла эта тенденция и марку Ssang Yong. Внешне автомобиль смотрится очень достойно и современно и не теряется в потоке, среди более эминитых европейских и японских собратьев-брендов.

                                                          Ориентир на европейский рынок безусловно дал свои положительные плоды. Машина стала более собранная и сбалансированная, исчезли яркие элементы корейского дизайна. Машина стала больше соответствовать вкусам европейцев. В салоне тоже все сделано со вкусом и качеством. Приборная панель и табло приборов очень информативны. Расположение кнопок управления вполне интуитивно. Пластик в салоне твердый, но он не скрипит, даже после 2-х лет эксплуатирования. Посадка высокая и удобная, запаса над головой вполне хватает для рослого человека. Места для задних пассажиров хватает, чтобы не упираться коленями в «позвоночник водителя».

                                                          Во время эксплуатации приятно удивила подвеска. Нет «пробоев» по кузову, машина на высоких скоростях ведет себя очень послушно и реагирует на все действия очень точно. Не наблюдается эффект «прицепа», когда задняя часть машины живет своей жизнью. Что можно сказать про полный привод? Он есть, но как приятное дополнение к машине. Гигантской разницы в проходимости вы не заметите, но выехать из зимнего сугроба, образовавшегося после проезда снегоочистительной техники вы сможете. Но не ждите, что это вездеход. Машина изначально проектировалась под городские условия и она полностью соответствует этим требованиям. Двигатель приемистый и тихий, хотя на 4-5 скоростях хотелось бы большего подхвата.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Приятный и современный внешний вид.
                                                          • Достойная комплектация даже в базовой комплектации.
                                                          • Качество сборки подняли на новый уровень и это не может не радовать.
                                                          • Полный привод и двигатель.
                                                          Слабые стороны:

                                                          Серьезных недостатков по сути нет. Наверно о чем можно сказать это немного не правильные передаточные числа 4-5 передач (не хватает тяги), но это мои придирки.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: seraphim

                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                          Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

                                                          Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался аVтомобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

                                                          В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Мягкая подвеска

                                                        • Экономичность

                                                        • Обзорность

                                                        • Комфортабельный салон
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Нечёткие включения передач

                                                        • Плохие подстаканники
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: o25leg

                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                          Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился кое-как 10 месяцев и сдал обменом в пол цены в тот же автосалон. Доплатив взял СИТРОЕН — БЕРЛИНГО —х орошую французскую машину, но мысль о пикапе точила мозги.

                                                          Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.

                                                          Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ.

                                                          Сильные стороны:
                                                          Слабые стороны:

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: beg13
                                                          посмотреть все отзывы (3)