Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Volkswagen Tiguan I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Volkswagen Tiguan I
670000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 78600 руб
- по трассе 54200 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия, Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 192
Разгон до 100 км/ч, с 11 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 10.6 / 7 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 12.8 10.6
Расход смешаный 9.3 8.4
Расход по трассе 7.3 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2405 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 4000 150 / 110 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 217 при 4500 240 при 1750 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 98 90 × 80
Мощность двигателя 167 150
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 8.7

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4427
Ширина 1850 1809
Высота 1761 1686
Колесная база 2707 2604
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1569 1570
Ширина задней колеи 1576 1570
Размер колес 235 / 65 / R17 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 470 / 1510
Объем топливного бака, л 65 64
Снаряженная масса, кг 1750 1546
Полная масса, кг 2225 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS   +
                                                          Подушка безопасности водителя   +
                                                          ESP   +
                                                          Подушка безопасности пассажира   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля   +
                                                          Бортовой компьютер   +
                                                          Кондиционер   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон   +
                                                          Электростеклоподъемники передние   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Подогрев передних сидений   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок   +
                                                          Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары   +
                                                          Электропривод зеркал   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка   +
                                                          Штатная аудиосистема с CD   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                          Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тюнинг

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                          Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                          Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                          Слабые стороны:

                                                          Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: koe69

                                                          Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

                                                          Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

                                                          В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!

                                                          Слабые стороны:

                                                          Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

                                                          Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: lov006

                                                          Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                          Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                          Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                          Слабые стороны:

                                                          Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: koe69

                                                          Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                          Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и кому-то будет полезно и небезынтересно.

                                                          Тогда поехали…

                                                          Сильные стороны:
                                                          •  Достойный, динамичный, удобный автомобиль, на котором каждая поездка в радость
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Упор капота штангой, вместо удобных газовых упоров, как у Джетты, копеечная экономия
                                                          • Многократно обговоренная тема АБС, в принципе дело привычки
                                                          • Скрип резино-фетровых уплотнителей дверей, лечится хорошей чисткой и силиконом

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: валерийдок
                                                          посмотреть все отзывы (69)