
![]() | ![]() |
Транспортный налог | 9000 руб | 1725 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 57000 руб | 35600 руб |
- по трассе | 38800 руб | 26800 руб |
- в смешанном цикле | 44800 руб | 29800 руб |
Итого расходы за год: | 64783 руб | 38389 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.23915 руб | 1.91945 руб |
Страна марки | Испания | Япония |
Сборка модели | Испания | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 228 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | 15.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5.1 / 5.9 | 4.8 / 3.6 / 4 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | |
Расход в городе | 7.5 | 4.8 |
Расход смешаный | 5.9 | 4 |
Расход по трассе | 5.1 | 3.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 6200 | 69 / 51 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 2000 – 4500 | 92 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 180 | 69 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4055 | 3885 |
Ширина | 1693 | 1695 |
Высота | 1420 | 1520 |
Колесная база | 2469 | 2510 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1449 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1441 | 1470 |
Размер колес | 215 / 40 / R17 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 284 | 286 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1259 | 1045 |
Полная масса, кг | 1670 | 1430 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ibiza cupra iv рестайлингОтзыв Seat Ibiza SC 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2012 г.Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года. Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на Задачи машины — доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет Сильные стороны: динамичная, экономичная, красивая машинка Слабые стороны: сложная конструкция { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2013 г.Заказывали через отель в
Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом
27 км, белого цвета 1.2 TSI
МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в
глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой. Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч. Сильные стороны: — Слабые стороны: Левая стойка немного перекрывает обзор. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yaris iiiОтзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится. Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем. С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов. Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен. Сильные стороны: маленький расход топлива Слабые стороны: — -- { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки. До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет. Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено. Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2ToyotaYarisI1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. По расценкам для интересующихся: 1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):
И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р. Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были… Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.ToyotaYarisI1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь…. Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|