Сравнение автомобилей внедорожник Lexus LX III и внедорожник Chevrolet Suburban GMT900

фотография Lexus LX III
1400000 — 3463000
фотография Chevrolet Suburban GMT900

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 57900 руб 47100 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 134200 руб 107400 руб
- по трассе 102200 руб 80600 руб
- в смешанном цикле 112600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 181483 руб 165483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.07415 руб 8.27415 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 160
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 18.1 / 13.8 / 15.2 15.7 / 11.8 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 18.1 15.7
Расход смешаный 15.2 0
Расход по трассе 13.8 11.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5663 5327
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 386 / 284 при 5600 314 / 231 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 543 при 3600 454 при 4400
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 102 96 × 92
Мощность двигателя 386 314

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4990 5648
Ширина 1970 2010
Высота 1890 1950
Колесная база 2850 3302
Клиренс 226 227
Ширина передней колеи 1640 1732
Ширина задней колеи 1635 1702
Размер колес 275 / 55 / R20 265 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 259 / 1267 1298 / 3890
Объем топливного бака, л 93 119
Снаряженная масса, кг 2660 2615
Полная масса, кг 3300 3355

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Лексус как известно автомобиль ориентированный для комфортной езды.LX 570 машина только лишь для комфортной медленной вольяжной езды. управление этим авто абсолютно космическое. первое время где то недели 2 чувствовал себя пилотом пассажирского самолёта, позже танка…в данный период времени есть ощущение того что я купил яхту…так как реально он УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПО ЛУЖАМ.

                                                                  сейчас задумываюсь что за такие деньги я купил всё что угодно, но не машину. да она статусная, да она на 60 км в час комфортная, но разве это нужно динамичному и харизматичному человеку? параллельно попробовал рэнд ровер суперчарджед 2010 модельного года. в сравнении ренджик более устойчивый, агрессивный и не уступает в статусе лексусу, но плюс ко всему британец даёт чувство уверенности и при торможении и при разгоне и на высоких скоростях, чего о лексусе не скажешь.

                                                                  Лексус, надо договориться что должны покупать те люди, которые наигрались в «догонялки». и им нужна просто шикарная квартира на колёсах. что касается молодых и энергичных советую обратить внимание на немцев или британцев.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • хороших внедорожник
                                                                  • статус, выделяет из массы, производит впечатление на всех
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тормозная система
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика разгона сравнительно с конкурентами не лучшая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mihail_petrovich

                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.

                                                                  Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.

                                                                  Если надо-ухожу с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне что-то не нравиться!!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Бензину улетает до 20 литров. Но если не стоять на перекрёстках на драйве — экономишь 3 литра:)))
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: