Сравнение автомобилей внедорожник Lexus LX III и внедорожник SsangYong Rexton III

фотография Lexus LX III
1400000 — 3463000
фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 57900 руб 7750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 134200 руб 62400 руб
- по трассе 102200 руб 43600 руб
- в смешанном цикле 112600 руб 50600 руб
Итого расходы за год: 181483 руб 69333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.07415 руб 3.46665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 173
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 18.1 / 13.8 / 15.2 8.9 / 6.2 / 7.2
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 18.1 8.9
Расход смешаный 15.2 7.2
Расход по трассе 13.8 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5663 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 386 / 284 при 5600 155 / 114 при 4000 – 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 543 при 3600 360 при 2800 – 1500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.2 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 102 86.2 × 85.6
Мощность двигателя 386 155

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4990 4755
Ширина 1970 1900
Высота 1890 1840
Колесная база 2850 2835
Клиренс 226 206
Ширина передней колеи 1640 1570
Ширина задней колеи 1635 1570
Размер колес 275 / 55 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 259 / 1267 678
Объем топливного бака, л 93 78
Снаряженная масса, кг 2660 1901
Полная масса, кг 3300 2760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                      • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS +  
                                                              Подушка безопасности водителя +  
                                                              ESP +  
                                                              Подушка безопасности пассажира +  

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля +  
                                                              Бортовой компьютер +  
                                                              Кондиционер +  
                                                              Климат-контроль +  
                                                              Круиз-контроль +  
                                                              Регулировка руля по высоте +  

                                                              Салон

                                                              Электростеклоподъемники передние +  
                                                              Электростеклоподъемники задние +  
                                                              Складывающееся заднее сиденье +  
                                                              Электрорегулировка сидений +  
                                                              Кожаный салон +  
                                                              Подогрев передних сидений +  

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок +  
                                                              Штатная сигнализация +  

                                                              Обзор

                                                              Противотуманные фары +  
                                                              Электропривод зеркал +  
                                                              Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка +  
                                                              Штатная аудиосистема с CD +  

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2009 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                              Лексус как известно автомобиль ориентированный для комфортной езды.LX 570 машина только лишь для комфортной медленной вольяжной езды. управление этим авто абсолютно космическое. первое время где то недели 2 чувствовал себя пилотом пассажирского самолёта, позже танка…в данный период времени есть ощущение того что я купил яхту…так как реально он УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПО ЛУЖАМ.

                                                              сейчас задумываюсь что за такие деньги я купил всё что угодно, но не машину. да она статусная, да она на 60 км в час комфортная, но разве это нужно динамичному и харизматичному человеку? параллельно попробовал рэнд ровер суперчарджед 2010 модельного года. в сравнении ренджик более устойчивый, агрессивный и не уступает в статусе лексусу, но плюс ко всему британец даёт чувство уверенности и при торможении и при разгоне и на высоких скоростях, чего о лексусе не скажешь.

                                                              Лексус, надо договориться что должны покупать те люди, которые наигрались в «догонялки». и им нужна просто шикарная квартира на колёсах. что касается молодых и энергичных советую обратить внимание на немцев или британцев.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Комфорт
                                                              • хороших внедорожник
                                                              • статус, выделяет из массы, производит впечатление на всех
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Тормозная система
                                                              • Управляемость
                                                              • Динамика разгона сравнительно с конкурентами не лучшая

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: mihail_petrovich

                                                              Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.

                                                              Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.

                                                              Если надо-ухожу с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне что-то не нравиться!!!!

                                                              Сильные стороны:
                                                              Слабые стороны:
                                                            • Бензину улетает до 20 литров. Но если не стоять на перекрёстках на драйве — экономишь 3 литра:)))
                                                            • Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: