Сравнение автомобилей внедорожник Lexus LX III и внедорожник SsangYong Rexton I

фотография Lexus LX III
1400000 — 3463000
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 57900 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 134200 руб 117000 руб
- по трассе 102200 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 112600 руб 86800 руб
Итого расходы за год: 181483 руб 101310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.07415 руб 5.0655 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 160
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 18.1 / 13.8 / 15.2 15.8 / 9.4 / 11.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 18.1 15.8
Расход смешаный 15.2 11.7
Расход по трассе 13.8 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5663 2295
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 386 / 284 при 5600 140 / 103 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 543 при 3600 209 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 102 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 386 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4990 4720
Ширина 1970 1870
Высота 1890 1760
Колесная база 2850 2820
Клиренс 226 200
Ширина передней колеи 1640 1550
Ширина задней колеи 1635 1540
Размер колес 275 / 55 / R20 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 259 / 1267 500 / 1920
Объем топливного бака, л 93 80
Снаряженная масса, кг 2660 1815
Полная масса, кг 3300 2550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
        • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
        • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
          • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
            • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
            • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                          • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS +  
                                                      Подушка безопасности водителя +  
                                                      ESP +  
                                                      Подушка безопасности пассажира +  

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля +  
                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Кондиционер +  
                                                      Климат-контроль +  
                                                      Круиз-контроль +  
                                                      Регулировка руля по высоте +  

                                                      Салон

                                                      Электростеклоподъемники передние +  
                                                      Электростеклоподъемники задние +  
                                                      Складывающееся заднее сиденье +  
                                                      Электрорегулировка сидений +  
                                                      Кожаный салон +  
                                                      Подогрев передних сидений +  

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок +  
                                                      Штатная сигнализация +  

                                                      Обзор

                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал +  
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка +  
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2009 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                      Лексус как известно автомобиль ориентированный для комфортной езды.LX 570 машина только лишь для комфортной медленной вольяжной езды. управление этим авто абсолютно космическое. первое время где то недели 2 чувствовал себя пилотом пассажирского самолёта, позже танка…в данный период времени есть ощущение того что я купил яхту…так как реально он УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПО ЛУЖАМ.

                                                      сейчас задумываюсь что за такие деньги я купил всё что угодно, но не машину. да она статусная, да она на 60 км в час комфортная, но разве это нужно динамичному и харизматичному человеку? параллельно попробовал рэнд ровер суперчарджед 2010 модельного года. в сравнении ренджик более устойчивый, агрессивный и не уступает в статусе лексусу, но плюс ко всему британец даёт чувство уверенности и при торможении и при разгоне и на высоких скоростях, чего о лексусе не скажешь.

                                                      Лексус, надо договориться что должны покупать те люди, которые наигрались в «догонялки». и им нужна просто шикарная квартира на колёсах. что касается молодых и энергичных советую обратить внимание на немцев или британцев.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфорт
                                                      • хороших внедорожник
                                                      • статус, выделяет из массы, производит впечатление на всех
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Тормозная система
                                                      • Управляемость
                                                      • Динамика разгона сравнительно с конкурентами не лучшая

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: mihail_petrovich

                                                      Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.

                                                      Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.

                                                      Если надо-ухожу с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне что-то не нравиться!!!!

                                                      Сильные стороны:
                                                      Слабые стороны:
                                                    • Бензину улетает до 20 литров. Но если не стоять на перекрёстках на драйве — экономишь 3 литра:)))
                                                    • Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: