110000 — 1500000 | 300000 — 300000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 86200 руб | 0 руб |
- по трассе | 55400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 98462 руб | 20233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9231 руб | 1.01165 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | Австрия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 7.9 / — |
Марка топлива | ДТ |
Расход в городе | 12.3 |
Расход смешаный | 0 |
Расход по трассе | 7.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2499 | 5733 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 3900 | 185 / 136 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 278 при 1800 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | |
Мощность двигателя | 115 | 185 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4550 | 4775 |
Ширина | 1800 | 1958 |
Высота | 1645 | 1803 |
Колесная база | 2690 | 2832 |
Клиренс | 200 | 130 |
Ширина передней колеи | 1473 | |
Ширина задней колеи | 1473 | |
Размер колес | 215 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1135 / 2255 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Снаряженная масса, кг | 1850 |
Полная масса, кг | 2360 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand cherokee zjОтзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток: — Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом — выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9 Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения) лифт 3« Сильные стороны: В сравнении с грандом 5.2
Слабые стороны: В сравнении с грандом 5.2
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км. В этот раз буду чуть покороче и без эмоций. За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (Джип Чероки) 1990 г.Итак, джип чироки… Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу. Куплен был просто из любопытства лет 5 назад, так как нужен был полный привод (таскать катер, а патруль сильно утомлял на трассе). Купил я его за 100 тыр, в обычном для меня состоянии — при смерти:) Просто я не вижу смысла переплачивать вдвое за Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Blazer k5 iiiОтзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5III5.7 MT (185 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем издалека:) Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|