110000 — 1500000 | 80000 — 240000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4585 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 86200 руб | 0 руб |
- по трассе | 55400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 98462 руб | 14195 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9231 руб | 0.70975 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Австрия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 7.9 / — |
Марка топлива | ДТ |
Расход в городе | 12.3 |
Расход смешаный | 0 |
Расход по трассе | 7.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2499 | 1800 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 3900 | 131 / 96 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 278 при 1800 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | |
Мощность двигателя | 115 | 131 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4550 | 4075 |
Ширина | 1800 | 1695 |
Высота | 1645 | 1835 |
Колесная база | 2690 | 2420 |
Клиренс | 200 | 210 |
Ширина передней колеи | 1473 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1473 | 1435 |
Размер колес | 215 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1135 / 2255 | 330 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 87 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1850 | |
Полная масса, кг | 2360 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand cherokee zjОтзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток: — Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом — выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9 Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения) лифт 3« Сильные стороны: В сравнении с грандом 5.2
Слабые стороны: В сравнении с грандом 5.2
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км. В этот раз буду чуть покороче и без эмоций. За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (Джип Чероки) 1990 г.Итак, джип чироки… Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу. Куплен был просто из любопытства лет 5 назад, так как нужен был полный привод (таскать катер, а патруль сильно утомлял на трассе). Купил я его за 100 тыр, в обычном для меня состоянии — при смерти:) Просто я не вижу смысла переплачивать вдвое за Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iiОтзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2004 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Написал все выше.
Слабые стороны:
Немного жестковата подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1988 г.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Надежность двигателя всепролазность легкость управления рамный джип неубиваемые подвески и конечно стиль (настоящий джиповский): я думаю поэтому его выпускали еще 12 лет под именем галоппер а забыл динамика даже у карбюраторного 103 сильного паджерика была феноменальная в легкую делает (даже сейчас С пробегом 200000) десятки девятки шкоды и прочие шеви нивы низкие цены на запчасти
Слабые стороны:
Теснота (хотя на юг вчетвером вроде ехали нормально), но это только к трехдверке относиться) довольно таки большой расход топлива 17-21 л (но за удовольствие полазить по помпасам и припарковываться в угроб надо платить) Нестойкость к корозии (но это не страшно главное рама а кузов вариться).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2004 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|