315000 — 330000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 9676 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 0.4838 руб |
Длина | 3817 | 3940 |
Ширина | 1646 | 1680 |
Высота | 1440 | 1505 |
Колесная база | 2490 | 2480 |
Клиренс | 140 | 160 |
Ширина передней колеи | 1415 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1410 | 1430 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Страна марки | Австралия | Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1389 | 1206 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 6000 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 125 при 4000 | 114 при 3800 – 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 90 | 85 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69.7 × 79 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Задние тормоза | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 200 / 735 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Полная масса, кг | 1350 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |