535000 — 1000000
535000 — 1000000 |
Транспортный налог | 45600 руб | 36450 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 134000 руб | 170400 руб |
- по трассе | 95000 руб | 97000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 124400 руб |
Итого расходы за год: | 190583 руб | 171833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.52915 руб | 8.59165 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 19.6 / 13.9 / — | 23 / 13.1 / 16.8 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 19.6 | 23 |
Расход смешаный | 0 | 16.8 |
Расход по трассе | 13.9 | 13.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5398 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 304 / 224 при 5000 | 243 / 179 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 481 при 2750 | 427 при 3400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 105.7 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 304 | 243 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 5232 | 5179 |
Ширина | 2038 | 2004 |
Высота | 1980 | 1854 |
Колесная база | 3020 | 3000 |
Клиренс | 220 | 250 |
Ширина передней колеи | 1700 | 1674 |
Ширина задней колеи | 1700 | 1709 |
Размер колес | 255 / 70 / R18 | 245 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 507 / 2965 | 787 / 3627 |
Объем топливного бака, л | 106 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2705 | 2300 |
Полная масса, кг | 3310 | 2948 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia i рестайлингОтзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее. 1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту. Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|