839000 — 990000
839000 — 990000 | 20000 — 150000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 54800 руб | 50600 руб |
- по трассе | 43800 руб | 31000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 38000 руб |
Итого расходы за год: | 66887 руб | 57833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.34435 руб | 2.89165 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 226 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.4 / 5.9 / — | 7.2 / 4.4 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 7.4 | 7.2 |
Расход смешаный | 0 | 5.4 |
Расход по трассе | 5.9 | 4.4 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 144 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1995 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 82 при 6000 | 177 / 130 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 156 при 4400 | 350 при 1750 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Мощность двигателя | 110 | 177 |
Степень сжатия | 16 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4474 | 4360 |
Ширина | 1695 | 1748 |
Высота | 1535 | 1423 |
Колесная база | 2600 | 2660 |
Клиренс | 163 | 147 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1474 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1507 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 205 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 463 | 360 |
Объем топливного бака, л | 45 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1120 | 1455 |
Полная масса, кг | 1600 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
|
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|