Сравнение автомобилей хэчбек Opel Vita C и хэчбек Hyundai Verna II

фотография Opel Vita C
175000 — 210000
фотография Hyundai Verna II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 0 руб
- по трассе 42400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 63201 руб 9676 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.16005 руб 0.4838 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.7 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.8
Расход смешаный 7.2
Расход по трассе 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1389 1341
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 6000 85 / 63 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4000 121 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 73.4 71.5 × 83.5
Мощность двигателя 90 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3817 4215
Ширина 1646 1680
Высота 1440 1395
Колесная база 2491 2440
Клиренс 140 170
Ширина передней колеи 1429 1435
Ширина задней колеи 1420 1425
Размер колес 175 / 65 / R14 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 260 / 1060
Объем топливного бака, л 44 45
Снаряженная масса, кг 1200 1044
Полная масса, кг 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel 3d (Опель Вита) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Приветствую!!

                                                                              Угораздило меня купить супруге это чудо. Машинка создана на базе Corsa B специально для внутреннего рынка Японии!! Собственно оттуда и ввезена в 2001 году в РФ. 

                                                                              Цена вопроса 140 т.р. Покупалась в г. Москве (глаза бы мои не видели этот город) у ближайшего родственника с пробегом 149500км. Своим ходом без проблем и происшествий доехала до СПб.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Компактный, симпатичный автомобильчик

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Если только прожорливость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: максс

                                                                  Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:

                                                                  • Мой авто МБ Е класс слишком велик.
                                                                  • Меня часто и надолго не бывает.
                                                                  • Возросли расценки такси.

                                                                  С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок. Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск — 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем.

                                                                  Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек кое-как умещались, плюс в багажнике 2 коляски). Несмотря на маленький объем, очень резвый и маневренный. На АКПП есть возможность 2-ух режимов: зимний и спорт, при включении последнего существенно увеличивается расход бензина. При сильной погрузке, включенном кондере и подъема в горку, сразу же ощушается, что мотор слабый, сил не хватает, и плетешься. Но с 2-мя на борту и в спорт режиме едет быстро.

                                                                  Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника — с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дешевый в своем классе
                                                                  • Компактный для города
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  • Экономичный: 9-11 л
                                                                  • Комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый на передок
                                                                  • Некоторые детали дорогие
                                                                  • Жесткий
                                                                  • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ayaz

                                                                  Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренная

                                                                • Комфортная

                                                                • Резвая

                                                                • Экономичная
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкий клиренс. Не раз задевала днищем.

                                                                • Иногда при трогании «тупит».
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта!

                                                                  Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю.

                                                                  А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность, как показала практика достаточного срока эксплуатации
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Даже не пытаюсь искать — не подводила

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dixxon

                                                                  Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  07.02.2007

                                                                  Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел кое-что новенькое.

                                                                  Верна пленила сразу. Чувствовалась в машине порода. Остановился на самой полной комплектации с коробкой-автомат BY0022Е (перечислять состав не буду, посмотрите на сайте), цвет черный. Выглядит просто супер (серебристый металлик не впечатлил).

                                                                  В новогодние подарки от дилера вошли зимняя резина, МР-3, сигнализация и защита картера. Плюс автосалон скинул почти 50 тыс., когда я после некоторых раздумий объявил им, что иду в другой салон брать другую машину (а конкретно — Лачетти по причине большего размера салона и багажника). Короче, обошлась покупка в 435 тысяч. Подчеркну, если бы не эти новогодние прибамбасы, то прибавьте к этой цифре еще 100 тыс. Дорого, очень дорого за такую машину.

                                                                  За две недели наездил 500 км. Впечатления только самые прекрасные, как от управляемости, так и от восторженных отзывов по поводу внешнего вида от многочисленных знакомых. А еще, дорогие друзья, уже неделю морозы стоят от —20 до —30. Заводится уверенно и прогревается быстро! Так что проверку на морозоустойчивость кореец турецкого происхождения проходит успешно (сглазить не боюсь).

                                                                  А так все отлично, коробка при разгоне не тупит, внутри очень комфортно как спереди, так и сзади, правда только двоим пассажирам, втроем уже конечно тесновато.

                                                                  12.10.2007

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Стильный внешний вид

                                                                • Прекрасная управляемость

                                                                • Высокое качество сборки
                                                                • Слабые стороны: Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dixxon