175000 — 210000 | 100000 — 100000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72600 руб | 69000 руб |
- по трассе | 42400 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 63201 руб | 78426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.16005 руб | 3.9213 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 15.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.7 / 7.2 | 9.3 / 5.9 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.8 | 9.3 |
Расход смешаный | 7.2 | 0 |
Расход по трассе | 5.7 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1389 | 1242 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 6000 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 125 при 4000 | 110 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 73.4 | 71.9 × 76.5 |
Мощность двигателя | 90 | 75 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3817 | 3828 |
Ширина | 1646 | 1634 |
Высота | 1440 | 1320 |
Колесная база | 2491 | 2446 |
Клиренс | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1429 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1384 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 55 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 260 / 1060 | 250 / 930 |
Объем топливного бака, л | 44 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1200 | |
Полная масса, кг | 1500 | 1435 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vita cОтзыв Opel 3d (Опель Вита) 1998 г.Приветствую!! Угораздило меня купить супруге это чудо. Машинка создана на базе Corsa B специально для внутреннего рынка Японии!! Собственно оттуда и ввезена в 2001 году в РФ. Цена вопроса 140 т.р. Покупалась в г. Москве (глаза бы мои не видели этот город) у ближайшего родственника с пробегом 149500км. Своим ходом без проблем и происшествий доехала до СПб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 1997 г.Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:
С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок. Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск — 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем. Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника — с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta iv рестайлингОтзыв Ford Fiesta 1.3i (Форд Фиеста) 2001 г.Когда знакомый предложил мне пригнать этот автомобиль, я даже не представлял, как он выглядит. Когда пригнал, я влюбился сразу. Вообще автомобиль моей тёщи, однако в самом начале ездил я с семьёй и лишь потом на нём стала ездить тёща. Сразу скажу, что никаких глобальных проблем с ним не было. По мелочи пришлось подварить глушитель, поменять кран печки, поменять свечи, ну и регулярная замена всех фильтров и жидкостей. Разумееется, что замене подверглись также колодки. Машина очень экономичная. Несмотря на свои небольшие размеры, можно использовать при перевозке достаточно крупных предметов. Несколько раз ездили всей семьей на неё в Псковскую область — никакого дискомфорта, несмотря на то, что внутри трое взрослых и двое детей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1,3i (50 л.с./ 1,3л / 5МКПП) (Форд Фиеста) 1999 г.Купил эту машинку за час. Скандал и слезы, ну на тебе — посидел на питерском сайте с 21 до 22 нашел недорогую Фиесту — чтоб не очень жалко было и немного добавлять… В 23 поезд на Питер, утром приезд, осмотр (жене внешность понравилась и другие она не захотела смотреть…дура) Комплектация — минимум: ГУР, магнитола кассетная, салон — ткань… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVComfort 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STV рестайлинг2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет Всем! Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза. Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2006 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Не надежен пластик на фартуках (вырвало пластмасовую заклепку), задние ниши колес закрыты материалом типа фетра, уже порвался.
{ reviewFromUser.content | raw }
|