199903 — 433123 | 205000 — 345000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2075 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 68200 руб | 48600 руб |
- по трассе | 40800 руб | 32800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 58226 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 2.9113 руб |
Страна марки | Румыния | Япония |
Сборка модели | Румыния | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 7.1 / 4.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 | |
Расход в городе | 9.2 | 7.1 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 5.5 | 4.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1339 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 83 / 61 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 119 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 8 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 70 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 75 | 83 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4250 | 4395 |
Ширина | 1735 | 1595 |
Высота | 1525 | 1485 |
Колесная база | 2630 | 2455 |
Клиренс | 155 | 150 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1455 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1032 |
Полная масса, кг | 1535 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City ivОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|