110000 — 110000 | 11000 — 155000 |
Транспортный налог | 1225 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 4119 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 60200 руб |
- по трассе | 0 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 5344 руб | 68414 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.2672 руб | 3.4207 руб |
Страна марки | Индия | Чехия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Чехия |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 151 |
Разгон до 100 км/ч, с | 17 | 15.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5 / — | |
Расход в городе | 8.8 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1405 | 1289 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 49 / 36 при 5000 | 54 / 40 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 85 при 2500 | 99 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 22 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 79.5 | 75.5 × 72 |
Мощность двигателя | 49 | 54 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3675 | 3883 |
Ширина | 1655 | 1635 |
Высота | 1500 | 1415 |
Колесная база | 2400 | 2450 |
Клиренс | 170 | 110 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1380 |
Размер колес | 155 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 220 / 610 | 900 |
Объем топливного бака, л | 37 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1005 | 935 |
Полная масса, кг | 1405 | 1420 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Felicia i рестайлингОтзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже. В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать. Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов. Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.Добрый День! Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю. Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО!!!! А совершенно другой агрегат!!! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|