110000 — 110000 | 129900 — 190000 |
Транспортный налог | 1225 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 4119 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 83800 руб |
- по трассе | 0 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 5344 руб | 93601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.2672 руб | 4.68005 руб |
Страна марки | Индия | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 17 | 13.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.3 / — | |
Расход в городе | 11.3 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 6.3 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1405 | 1389 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 49 / 36 при 5000 | 90 / 66 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 85 при 2500 | 125 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 22 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 79.5 | 77 × 73.4 |
Мощность двигателя | 49 | 90 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3675 | 3729 |
Ширина | 1655 | 1610 |
Высота | 1500 | 1420 |
Колесная база | 2400 | 2443 |
Клиренс | 170 | 140 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1387 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1388 |
Размер колес | 155 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 220 / 610 | 260 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 37 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1005 | |
Полная масса, кг | 1405 | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vita bОтзыв Opel Vita (Опель Вита) 2002 г.Многие не знакомые с японским автопарком удивляются, видя европейское авто с правым рулём, но я уже к этому привык. Ещё задолго до покупки этого автомобиля я хотел купить авто с правым рулём. Почему с правым? Да потому что за небольшие деньги можно получить качественное, современное, безопасное, надёжное и комфортабельное авто. Автомобиль я купил с пробегом по РФ и являюсь его вторым хозяином на нашей родине, все запчасти, что приходилось использовать для ТО, подходили от европейского аналога Опель Корса С, что, конечно, ощутимый плюс. Топлива автомобиль потребляет около 11 литров на 100 км по вечным городским пробкам, что соответствует паспортным данным. Многовато, конечно, но за комфорт придётся чуть доплатить. Зато какое удовольствие даже в пробке сидеть в прохладном салоне летом, слушать музыку и не заниматься дёрганьем рычага МКПП, а лишь лениво работать одной ногой. Обзор левой части дороги при обгоне вполне устраивает, достаточно лишь чуть отстать от движущегося впереди транспорта. Динамические характеристики тоже вполне достойные для подобного авто. Сзади места, конечно, не очень много, если отодвинуть передние сидения (у меня большой рост), но сидеть можно вполне удобно. Багажник очень маленький, но зато если откинуть спинки задних сидений, то он становится просто огромным. Плюс ещё в том, что можно откинуть лишь две трети спинки заднего дивана и сидеть сзади ещё одному пассажиру. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|