90000 — 270000 |
Транспортный налог | 1775 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 72000 руб |
- по трассе | 0 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9326 руб | 81426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4663 руб | 4.0713 руб |
Страна марки | Индия | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 170 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 5.7 / — | |
Расход в городе | 9.7 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 5.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1405 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 71 / 52 при 4500 | 75 / 55 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 2000 | 114 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 22 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 79.5 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 71 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4158 | 4150 |
Ширина | 1625 | 1639 |
Высота | 1575 | 1416 |
Колесная база | 2450 | 2472 |
Клиренс | 165 | 155 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1406 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1386 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 670 / 1370 | 510 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1110 | 940 |
Полная масса, кг | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Symbol iОтзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г. Часть 2RenaultSymbolI1.4 MT (75 л.с.)RenaultSymbolI рестайлинг1.5 MT (65 л.с.)RenaultSymbolIIPrivilege 1.4 MT (98 л.с.) Как и обещал, пишу после первого ТО, сейчас на одометре 16200 км. прошло пол года с момента покупки.
Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 1994 г.RenaultSymbolI1.4 MT (75 л.с.)RenaultSymbolI рестайлинг1.5 MT (65 л.с.)RenaultSymbolIIPrivilege 1.4 MT (98 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г.RenaultSymbolI1.4 MT (75 л.с.)RenaultSymbolI рестайлинг1.5 MT (65 л.с.)RenaultSymbolIIPrivilege 1.4 MT (98 л.с.) Сильные стороны:
Если верить крашь тестам, то безопасность, и очень крепкая подвеска, лазаю по колдобинам там, где некоторые паркетники, дном бьются. Большой багажник.
Слабые стороны:
Не удобные кресла с ростом 190 см мне не найти идеальной посадки. Дикие тормоза, в том смысле что непредсказуемые, и не внятная коробка, с заде места не много.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2003 г. Часть 2Сильные стороны: Слабые стороны:
Значительная стоимость запчастей и обслуживания, достаточно тесный салон, внешний вид вызывает вопросы.
{ reviewFromUser.content | raw }
|