30000 — 80000 | 20000 — 175000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 58800 руб | 66800 руб |
- по трассе | 34200 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 68226 руб | 67376 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4113 руб | 3.3688 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Сборка модели | Япония | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.1 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5 / — | 9 / 6.1 / 7.8 |
Расход в городе | 8.6 | 9 |
Расход смешаный | 0 | 7.8 |
Расход по трассе | 5 | 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 81 / 60 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 4000 | 120 при 2500 – 2900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.9 × 76.5 | 82 × 75.6 |
Мощность двигателя | 75 | 81 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3885 | 3850 |
Ширина | 1695 | 1700 |
Высота | 1475 | 1500 |
Колесная база | 2490 | 2470 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1410 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | |
Клиренс | 160 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 235 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1025 | 1080 |
Полная масса, кг | 1510 | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|