30000 — 80000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 1725 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 51200 руб | 43600 руб |
- по трассе | 34200 руб | 31000 руб |
- в смешанном цикле | 40000 руб | 35200 руб |
Итого расходы за год: | 49701 руб | 43789 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.48505 руб | 2.18945 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Венгрия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.6 / 5.4 | 6.2 / 4.4 / 5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 129 | |
Расход в городе | 6.9 | 6.2 |
Расход смешаный | 5.4 | 5 |
Расход по трассе | 4.6 | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1349 | 1248 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 6000 | 69 / 51 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 3500 | 170 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 78.4 | |
Мощность двигателя | 86 | 69 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3885 | 3770 |
Ширина | 1695 | 1605 |
Высота | 1475 | 1565 |
Колесная база | 2490 | 2360 |
Клиренс | 150 | 170 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1410 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 236 / 526 |
Объем топливного бака, л | 45 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 955 | 1020 |
Полная масса, кг | 1485 | 1470 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|