Сравнение автомобилей хэчбек Mazda Demio DY и хэчбек Hyundai Accent II рестайлинг

фотография Mazda Demio DY
95000 — 300000
фотография Hyundai Accent II рестайлинг
350000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2275 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9826 руб 9426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4913 руб 0.4713 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя центральное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1348 1341
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 91 / 67 при 6000 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 124 при 4000 114 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78 71.5 × 83.5
Мощность двигателя 91 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3925 4200
Ширина 1680 1670
Высота 1530 1395
Колесная база 2490 2440
Клиренс 140 170
Ширина передней колеи 1475 1435
Ширина задней колеи 1450 1425
Размер колес 175 / 60 / R14 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 330 / 1298 321 / 859
Объем топливного бака, л 45 45
Полная масса, кг 1555

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                  В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                  С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                  На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                  Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                • Салон-трансформер

                                                                • Хорошая динамика для города

                                                                • Хорошая управляемость

                                                                • Неплохой обзор

                                                                • Высокая посадка
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                • Жестковата подвеска
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koddo

                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                  Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время.

                                                                  Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом кузова. В остальном это совершенно одинаковые машины.

                                                                  Что поражает меня в этом бюджетном автомобиле – это его относительная надёжность. До 100 000 км я менял только передние амортизаторы, реле генератора (сам виноват: отдал тупым мойщикам помыть моторный отсек, вот они всё и «помыли» в результате чего реле скоро и замкнуло) и пару раз втулки стабилизатора.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  редко ломается

                                                                  недорогие запчасти

                                                                  приемлемый уровень комфорта

                                                                  легкий в управлении

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  расход топлива — около 13 л на 100 км в городе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бакинец

                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем добрый день (или вечер).

                                                                  Расскажу я вам про своего боевого коня!

                                                                  До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал и начал бороздить просторы интернета:) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал — смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег какой-то странный — всего 52 тысячи, хозяин сказал, что предыдущий хозяин сидел в тюрьме, вот машина и стояла 6 лет в гараже… Ну я поглядел и сказал, что если что — позвоню. Потом поехал смотреть бежевый 2003г, 96000 пробегу, как увидел — сразу понравилось, косяков особо не было, так чуток передний бампер и все, прошелся и огляделся, крашенных деталей нет, все родное! меня это очень порадовало:) Еще хозяин отдал зимнюю резину на литье и летную тоже, правда на R13… думаю, что на акценты надо ставить R14, держать дорогу будет лучше… В общем, ударили по рукам и я забрал своего акцента:) 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Крепкий кузов от ржавчины
                                                                  • Малый расход топлива по трассе: где-то от 6л до 9, если топишь
                                                                  • Хорошая подвеска
                                                                  • Печка жарит просто на ура!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая
                                                                  • Мало места для задних пассажиров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: foksman

                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане!

                                                                  С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы.

                                                                  Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моём Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моём автомобиле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный и лёгкий в управлении
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Немного прожорливый двигатель (12-13 л. на сотню в городе)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бакинец

                                                                  Отзыв Hyundai 1,5i 102 (Хендай Акцент) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Отзыв… не от хорошей жизни купил акцента, просто приобрел жилье, продал хорошую машину, добавил и купил… потом взял гольф 2 89 года, поездил 4 месяца (кстати, хорошая машина), подкопил и купил акцента у дедушки 2004 года с пробегом всего в 2,6 т.км… и это в 2010 году! Даже полиэтилен был под ковриками. Заглянул под днище — болты блестят, грязью не закидало. Ну, думаю, надо брать… и не прогадал.

                                                                  Проехал за год 35т.к. Поломок не было… сейчас постукивали стойки стабилизатора, поменял сам, стоимость ремонта — 500 рублей (запчасти). Все остальное — плановое ТО, масло и фильтры… еще грм поменял для успокоения, все-таки родной еще стоял. Вместе с ремнем и роликами около 4 т. рублей. Жду ТО 40, буду свечи менять (еще заводские стоят). Вот и всё, собственно…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                  • Резвый
                                                                  • Запчасти (в экзисте) как на жигули дешевые
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низковат
                                                                  • Шумка не очень

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pasha
                                                                  посмотреть все отзывы (82)