Сравнение автомобилей хэчбек Mazda Demio DY и хэчбек Toyota Yaris I рестайлинг

фотография Mazda Demio DY
95000 — 300000
фотография Toyota Yaris I рестайлинг
230000 — 230000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2275 руб 1700 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 50400 руб
- по трассе 0 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9826 руб 58964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4913 руб 2.9482 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 155
Разгон до 100 км/ч, с 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 5.1 / —
Расход в городе 6.8
Расход смешаный 0
Расход по трассе 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя центральное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1348 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 91 / 67 при 6000 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 124 при 4000 90 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78 69 × 66.7
Мощность двигателя 91 68

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3925 3640
Ширина 1680 1660
Высота 1530 1500
Колесная база 2490 2370
Клиренс 140 120
Ширина передней колеи 1475 1440
Ширина задней колеи 1450 1420
Размер колес 175 / 60 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 330 / 1298 205 / 950
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 830
Полная масса, кг 1320

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                  В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                  С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                  На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                  Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                • Салон-трансформер

                                                                • Хорошая динамика для города

                                                                • Хорошая управляемость

                                                                • Неплохой обзор

                                                                • Высокая посадка
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                • Жестковата подвеска
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koddo

                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                  Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

                                                                  Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

                                                                  До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Авто не для трассы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: iazhel

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.5 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Привет всем!

                                                                  Хотел написать вкратце об опыте вождения авто Toyota Yaris 2008 года. Седан, 4 двери, модель — самая базовая. Ездил отдыхать на Гавайи и взял машину покататься на неделю. Не так важно было, что за авто, нужно было из точки а в точку б передвигаться в пределах острова Оаху. Потому досталась мне почти базовая Yaris в кузове седан, с мотором 1.5л и Автоматической трансмиссией. Первые впечатления позитивные. Сел, устроился — вроде удобно, обзор отличный; только вот панель приборов оказалась в неожиданном месте — по центру салона под самым ветровым стеклом. Как я уже сказал, комплектация самая простая. Из всех приятных мелочей — один кондиционер. При погрузке вещей оказалось, что багажник, несмотря на невнушительные размеры снаружи, довольно большой для машины такого класса.

                                                                  Завел, поехал — первые эмоции — отсутствие эмоций. Давишь — едет, томозишь — останавливается. Проведя в Yarisе 8 дней могу подбить кое-какие итоги. Машина для города. Передвигается в диапазоне 20-60 км/ч адекватно. При выезде на хайвэй надо давить на газ сильно, чтобы влиться в поток. При этом мотор жужжит так, что слеза наворачивается. Не понравился автомат (как большинство автоматов он тормозит). Господа, осторожно с обгонами. Необходимо четко представлять себе сколько времени это займет в этой Тойоте. Показалась странной и даже дерганной работа педали газа. Иногда намеренно пытался тронуться плавно и этого не удавалось; трансмиссия, словно бы совсем не передает тягу до того, как двигатель наберет 1500 — 1800 оборотов (как казалось, поскольку тахометр отсутствовал).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобно парковать
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Оказался довольно большой багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дешевые отделочные материалы салона
                                                                  • Медленный автомат
                                                                  • Странный алгоритм работы газа
                                                                  • Медленный разгон при «тапке в пол“
                                                                  • Неудобное расположение панели приборов и, в сочетании с дешевым пластиком салона, довольно убогий вид

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: badtrip

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Сам являюсь почитателем данного сайта, поэтому решил поделиться впечатлениями о недавно преобретенном для супруги аVтомобиле Тойота ярис, 2004года выпуска, 1,3 двигатель, пятидверный хечбэк с пробегом 44000. Итак, как выбирали и из чего, описывать не буду-у каждого свой путь к железному другу. Основные пожелания при выборе авто: небольшая, достаточно скоростная, известной и надежной марки, ну и чтобы радовала глаз. Так и был куплен названный аVтомобиль. Конечно, оценка сугубо личная, но надеюсь, объективная, поскольку водительский стаж более 15 лет и существенный опыт общения как с нашим автопромом, так и с зарубежным.

                                                                  Теперь о главном и по порядку: Внешний вид-совсем не плох, ИМХО. Когда покупали, стояла на 14 колесах с колпоками, сейчас взяли литье на 15 и резину 185х55-стала смотреться очень стильно, правда ходовые качества изменились — стала пожеще, руль потяжелее, но не критично. Вообще подвеска не плохая, плотная и сбитая. На трассе дорого держит достойно. В некоторых отзывах читал о пустом руле и рысканье на скорости — не соглашусь, едет прилично. Далее — шумоизоляция, ну тут класс авто говорит сам за себя-естественно не мерседес, но по стравнению с однокласниками-Мицубиши Кольт, Ниссан Микра, Хонда Джаз — Тойота лучше однозначно (при выборе перекатался на всех аVтомобилях лично).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: savad

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (12)