Сравнение автомобилей кроссовер BMW X3 E83 рестайлинг и кроссовер Honda Pilot I

фотография BMW X3 E83 рестайлинг
405000 — 550000
фотография Honda Pilot I
430000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 97000 руб 102200 руб
- по трассе 52600 руб 79400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 85233 руб 149183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.26165 руб 7.45915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 198 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 7.1 / 9.3 13.8 / 10.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.1 13.8
Расход смешаный 9.3 0
Расход по трассе 7.1 10.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 3471
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 240 / 177 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 3750 328 при 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 89 × 93
Мощность двигателя 150 240

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4569 4775
Ширина 1853 1963
Высота 1674 1793
Колесная база 2795 2700
Клиренс 201 203
Ширина передней колеи 1524 1684
Ширина задней колеи 1542 1689
Размер колес 235 / 55 / R17 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 1560 456 / 2557
Объем топливного бака, л 67 73
Снаряженная масса, кг 1660 2000
Полная масса, кг 2200 2600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive25i (БМВ Икс3) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь.

                                                                  Что нравится:

                                                                  1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тихий тяговитый двигатель
                                                                  • Отличные тормоза
                                                                  • Хорошая шумка 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобная посадка
                                                                  • Недешевый сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vlad obninsk

                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х…

                                                                  Выше отмечены баллы по хар-кам и я их просто немного раскрою и дополню.

                                                                  По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Субъективно: Надежность, управляемость

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Жесткость подвески

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: giovane

                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.! 

                                                                  Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный.

                                                                  Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений ннн

                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день,

                                                                  решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть кое-какие комментарии. В предыдущем отзыве я имел определенные убеждения касательно машины, которые пересмотрел на сегодняшний день. 

                                                                  Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Управление
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Архаичность
                                                                  • Жесткость подвески

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: giovane
                                                                  посмотреть все отзывы (21)

                                                                  Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  На самом деле покупал-то я Пилотца в 2008 году (вот и справочка есть), а то как бы я был одним из первых?:)

                                                                  С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. 

                                                                  Пилотец я всё же ремонтировал:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой салон
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход 14 литров в смешанном режиме
                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: moregutto

                                                                  Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  25 января 2012 

                                                                  Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. 

                                                                  ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой салон 
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Отличное аудио с колонками
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не обнаружил, если не считать того, что надо следить за маслом, но для меня это не проблема

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: moregutto