800000 — 1430000 |
Транспортный налог | 76500 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 171200 руб | 81400 руб |
- по трассе | 90400 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 119400 руб | 65200 руб |
Итого расходы за год: | 206883 руб | 112183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 10.34415 руб | 5.60915 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 214 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 23.1 / 12.2 / 16.1 | 11.6 / 7.9 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 23.1 | 11.6 |
Расход смешаный | 16.1 | 9.3 |
Расход по трассе | 12.2 | 7.9 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 6208 | 2967 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 510 / 375 при 6800 | 240 / 176 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 630 при 5200 | 550 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11.3 | 16.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.2 × 94.6 | 86.9 × 87.6 |
Мощность двигателя | 510 | 240 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4821 | 4798 |
Ширина | 1951 | 1928 |
Высота | 1862 | 1699 |
Колесная база | 2915 | 2855 |
Клиренс | 200 | 215 |
Ширина передней колеи | 1666 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1669 | 1670 |
Размер колес | 295 / 45 / R19 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 551 / 2050 | 540 / 1770 |
Объем топливного бака, л | 95 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2310 | 2240 |
Полная масса, кг | 2880 | 3015 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Покупка подержанного Кайена
|
Отзывы владельцев о Cayenne 957 рестайлингОтзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|