280000 — 550000 |
Транспортный налог | 76500 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 171200 руб | 103800 руб |
- по трассе | 90400 руб | 63800 руб |
- в смешанном цикле | 119400 руб | 78600 руб |
Итого расходы за год: | 206883 руб | 94833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 10.34415 руб | 4.74165 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5 | 10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 23.1 / 12.2 / 16.1 | 14 / 8.6 / 10.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 23.1 | 14 |
Расход смешаный | 16.1 | 10.6 |
Расход по трассе | 12.2 | 8.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 6208 | 2429 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 510 / 375 при 6800 | 150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 630 при 5200 | 215 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.2 × 94.6 | 87.5 × 101 |
Мощность двигателя | 510 | 150 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4821 | 4430 |
Ширина | 1951 | 1819 |
Высота | 1862 | 1785 |
Колесная база | 2915 | 2649 |
Клиренс | 200 | |
Ширина передней колеи | 1666 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1669 | 1518 |
Размер колес | 295 / 45 / R19 | 215 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 551 / 2050 | 821 / 1950 |
Объем топливного бака, л | 95 | 74 |
Снаряженная масса, кг | 2310 | 1715 |
Полная масса, кг | 2880 | 2380 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liberty (north america) iОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|