Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 WK и внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2

фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK
1300000 — 3950000
фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2
2690000 — 3490000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 64800 руб 70200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 150400 руб 151800 руб
- по трассе 89600 руб 74800 руб
- в смешанном цикле 112200 руб 104400 руб
Итого расходы за год: 187983 руб 185583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.39915 руб 9.27915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 245 257
Разгон до 100 км/ч, с 4.6 5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 22 / 13.1 / 16.4 20.5 / 10.1 / 14.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 22 20.5
Расход смешаный 16.4 14.1
Расход по трассе 13.1 10.1
Выбросы CO2, г/км 328

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 6059 6417
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 432 / 318 при 6200 468 / 344 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 569 при 4800 624 при 4100
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103 × 90.9 103.9 × 94.5
Мощность двигателя 432 468
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4750 4846
Ширина 1870 1943
Высота 1740 1749
Колесная база 2780 2915
Клиренс 209 203
Ширина передней колеи 1580 1669
Ширина задней колеи 1580 1661
Размер колес 255 / 45 / R20 295 / 45 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 977 782 / 1554
Объем топливного бака, л 80 93
Снаряженная масса, кг 2215 2418
Полная масса, кг 2647 2949

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
                                                                  В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                  Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                  Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Малый расход бензина
                                                                  • Надежность
                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1sega1

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  19.04.2007

                                                                  Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

                                                                  Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

                                                                  Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

                                                                  Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

                                                                  Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

                                                                  Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

                                                                  Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

                                                                  Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

                                                                  Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

                                                                  27.09.2007

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамика

                                                                • Ездовой комфорт

                                                                • Управляемость

                                                                • Экономичность (дизель)

                                                                • Стоимость обслуживания
                                                                • Слабые стороны: Переставляет на неровностях из-за заднего моста. Не очень любит волны на скорости, выходят стойки на полную длину до отбоя. Заводской дефект — втулки стабилизатора поперечной устойчивости (передний стабилизатор). Меняют по гарантиии. Втулки были растрескавшиеся сразу на новой машине.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex_jeep

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
                                                                  Слабые стороны: Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gisar
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил без тест драйва. Увиделв интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе,  два месяца ожиданияпрошли быстро.

                                                                  У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года.За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа.Май Гиг поменялнаверсию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл.  Поменял аккумулятор, купил оптиму,с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли.Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые,  поставил  на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая.  У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь,на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.

                                                                  Расходники — масла,  фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль.  Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все естьв продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стеклодвери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина на все случаи в жизни
                                                                  • Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле 
                                                                  • Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина (никак не привыкну)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amatar63

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  19.02.2009

                                                                  Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега где-то 40см. Естественно застрял.

                                                                  Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться кое-как умел, то здесь никак!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikr

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

                                                                  Коротко:

                                                                  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
                                                                  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
                                                                  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
                                                                  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
                                                                  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

                                                                  Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

                                                                  К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Идеально настроенный тандем двигателя и АКПП
                                                                  • Энергоемкая и комфортная подвеска
                                                                  • Оптика
                                                                  • Крутящий момент
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствует принудительный омыватель фар
                                                                  • Отсутствует спойлер задней двери
                                                                  • Малый диапазон регулировки рулевой колонки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: son1

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  5.02.2009

                                                                  Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип!

                                                                  Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Турбодизель
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена!!!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikr
                                                                  посмотреть все отзывы (17)