Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Korando I и внедорожник Mitsubishi Montero II

фотография SsangYong Korando I
фотография Mitsubishi Montero II
120000 — 289900

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1700 руб 5250 руб
ОСАГО: 6864 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 98200 руб 116200 руб
- по трассе 70200 руб 75200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 93600 руб
Итого расходы за год: 106764 руб 109833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.3382 руб 5.49165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 125 165
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 10 / — 17 / 11 / 13.7
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 14 17
Расход смешаный 0 13.7
Расход по трассе 10 11
Разгон до 100 км/ч, с 12.5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2238 2972
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 68 / 50 при 4000 150 / 110 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 143 при 2000 236 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 8.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 92 91.1 × 76
Мощность двигателя 68 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 3860 4725
Ширина 1700 1785
Высота 1850 1895
Колесная база 2390 2725
Клиренс 200 210
Ширина передней колеи 1310 1465
Ширина задней колеи 1270 1480
Размер колес 215 / 75 / R15 265 / 70 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 92
Снаряженная масса, кг 1590 2045
Полная масса, кг 2050 2650
Объем багажника мин/макс, л 1080 / 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.

                                                                  За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Солидный внешний вид

                                                                • Высокий клиренс

                                                                • Надежность

                                                                • Приёмистость

                                                                • Легкость в управлении
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жестковатая подвеска, пробивает на ухабах

                                                                • Спартанский дизайн салона
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex200262