Сравнение автомобилей кроссовер Dacia Duster I и кроссовер Ford Edge I

фотография Dacia Duster I
фотография Ford Edge I
850000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 39750 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 40800 руб 89600 руб
- по трассе 37200 руб 64400 руб
- в смешанном цикле 37200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 47001 руб 140333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.35005 руб 7.01665 руб

Общая информация

Страна марки Румыния США
Сборка модели Россия, Румыния
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 158
Разгон до 100 км/ч, с 14.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.8 / 5.3 / 5.3 13.1 / 9.4 / —
Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 3
Выбросы CO2, г/км 139
Расход в городе 5.8 13.1
Расход смешаный 5.3 0
Расход по трассе 5.3 9.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1461 3496
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 3750 265 / 195 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1750 339 при 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 15.7 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 80.5 92.5 × 86.7
Мощность двигателя 90 265

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4315 4717
Ширина 1822 1925
Высота 1625 1702
Колесная база 2673 2825
Клиренс 210 200
Ширина передней колеи 1560 1656
Ширина задней колеи 1567 1648
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 475 / 1636 906 / 1948
Снаряженная масса, кг 1363 1935
Полная масса, кг 1838 2347
Объем топливного бака, л 76

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка).

                                                                  Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят kit-ами (то есть наборам). Америкосы, блин, молодцы.

                                                                  Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kostya07

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  6.02.2011

                                                                  Всем привет!

                                                                  Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • НЕДОРОГО и сердито…)))
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фара