850000 — 850000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 40800 руб | 89600 руб |
- по трассе | 37200 руб | 64400 руб |
- в смешанном цикле | 37200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 47001 руб | 140333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.35005 руб | 7.01665 руб |
Страна марки | Румыния | США |
Сборка модели | Россия, Румыния | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.8 / 5.3 / 5.3 | 13.1 / 9.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 3 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | |
Расход в городе | 5.8 | 13.1 |
Расход смешаный | 5.3 | 0 |
Расход по трассе | 5.3 | 9.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1461 | 3496 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 3750 | 265 / 195 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1750 | 339 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.7 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 80.5 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 90 | 265 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4315 | 4717 |
Ширина | 1822 | 1925 |
Высота | 1625 | 1702 |
Колесная база | 2673 | 2825 |
Клиренс | 210 | 200 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1656 |
Ширина задней колеи | 1567 | 1648 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 / 1636 | 906 / 1948 |
Снаряженная масса, кг | 1363 | 1935 |
Полная масса, кг | 1838 | 2347 |
Объем топливного бака, л | 76 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Edge iОтзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка). Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.6.02.2011 Всем привет! Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|