269000 — 410000 | 545000 — 670000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2375 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 54800 руб | 49000 руб |
- по трассе | 40800 руб | 35000 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 42400 руб | 40800 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 52326 руб | 51537 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 2.6163 руб | 2.57685 руб |
Страна марки | Индия | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 177 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 12.3 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 8 / 5.1 / 6.2 | 6.6 / 4.8 / 5.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.2 | 8 | 6.6 |
Расход смешаный | 0 | 6.2 | 5.5 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.1 | 4.8 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 126 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1399 | 1339 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 95 / 69 при 6000 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 125 при 4700 | 127 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 75.5 × 78.1 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 75 | 95 | 100 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4250 | 3900 |
Ширина | 1735 | 1695 | 1695 |
Высота | 1525 | 1470 | 1525 |
Колесная база | 2630 | 2500 | 2500 |
Клиренс | 172 | 155 | 147 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1470 | 1492 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1460 | 1475 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 390 | 335 / 883 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1070 | 1051 |
Полная масса, кг | 1535 | 1580 | 1610 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения Чем Rio отличается от конкурентов. Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет! | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rio ii рестайлингОтзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв. Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам. Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто! Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки. Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания. Краткая предыстория покупки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку. Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим. По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике. Сильные стороны: Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто Слабые стороны: Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))). Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет. И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jazz ii рестайлингОтзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.): Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме. При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и МИНУСЫ Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.Краткая предыстория. Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот. В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.HondaJazzI1.2 MT (78 л.с.)HondaJazzI рестайлингElegance 1.3 CVT (83 л.с.)HondaJazzIIElegance 1.3 AMT (100 л.с.)HondaJazzII рестайлингComfort 1.3 MT (100 л.с.)HondaJazzIII1.3 MT (102 л.с.) На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное! Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого. И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|