Сравнение автомобилей седан Mahindra Verito I и седан Renault Symbol II

фотография Mahindra Verito I
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2450 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 68200 руб 73400 руб
- по трассе 40800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 77626 руб 62001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.8813 руб 3.10005 руб

Общая информация

Страна марки Индия Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4
Сборка модели Турция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 164 186
Разгон до 100 км/ч, с 13 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.5 / — 9.9 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.2 9.9
Расход смешаный 0 7
Расход по трассе 5.5 5.4
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1390 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5500 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 3000 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 77 79.5 × 70
Мощность двигателя 75 98
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4261
Ширина 1735 1940
Высота 1525 1439
Колесная база 2630 2473
Клиренс 172 140
Ширина передней колеи 1466 1406
Ширина задней колеи 1456 1385
Размер колес 165 / 80 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 506
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 975 980
Полная масса, кг 1535 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                                  По расходам:

                                                                  1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                                  • Добротная и надёжная конструкция
                                                                  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                                  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                                  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                                  • Благородная внешность
                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: costa

                                                                    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                     1. Муки выбора. 

                                                                     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • Хороший клиренс
                                                                    • Надежность
                                                                    • Неугоняемость
                                                                    • 92 бензин
                                                                    • Двигатель
                                                                    • Большой багажник
                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • Качество сборки
                                                                    • Автомат
                                                                    • Тесно сзади

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: vas2403

                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                    • Отличный внешний вид
                                                                    • Нулевая угоняемость
                                                                    • Надёжность
                                                                    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                    • Удобный салон
                                                                    • Вместительный багажник
                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                    • Маленький проём багажника
                                                                    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: сан хл

                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                    Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                    Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                    «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: agent008
                                                                    посмотреть все отзывы (18)