Сравнение автомобилей седан Mahindra Verito I и седан Renault Symbol II и седан Volkswagen Polo V

фотография Mahindra Verito I
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2450 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 68200 руб 73400 руб 64600 руб
- по трассе 40800 руб 40000 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52000 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 77626 руб 62001 руб 57076 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.8813 руб 3.10005 руб 2.8538 руб

Общая информация

Страна марки Индия Франция Германия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Турция Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 164 186 179
Разгон до 100 км/ч, с 13 11.2 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.5 / — 9.9 / 5.4 / 7 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.2 9.9 8.7
Расход смешаный 0 7 6.4
Расход по трассе 5.5 5.4 5.1
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 153

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1390 1390 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5500 98 / 72 при 6000 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 3000 127 при 3750 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 77 79.5 × 70 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 75 98 85
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4261 4384
Ширина 1735 1940 1699
Высота 1525 1439 1465
Колесная база 2630 2473 2552
Клиренс 172 140 170
Ширина передней колеи 1466 1406 1460
Ширина задней колеи 1456 1385 1498
Размер колес 165 / 80 / R14 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 506 460
Объем топливного бака, л 50 50 55
Снаряженная масса, кг 975 980 1159
Полная масса, кг 1535 1500 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                              • Маловаты зеркала
                              • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                              • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                          • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS   + +
                                                                                              Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                              Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                              Isofix / LATCH     +

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Усилитель руля   +  
                                                                                              Бортовой компьютер   + +
                                                                                              Кондиционер   +  
                                                                                              Климат-контроль   +  
                                                                                              Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                              Активный усилитель руля     +
                                                                                              Регулировка руля по высоте     +

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон   + +
                                                                                              Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                              Подогрев передних сидений   +  
                                                                                              Третий задний подголовник     +
                                                                                              Электростеклоподъемники задние     +

                                                                                              Защита от угона

                                                                                              Центральный замок   + +

                                                                                              Обзор

                                                                                              Противотуманные фары   +  
                                                                                              Электропривод зеркал   +  

                                                                                              Мультимедиа

                                                                                              Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                              Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                                                              По расходам:

                                                                                              1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                                                              • Добротная и надёжная конструкция
                                                                                              • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                                                              • Большой багажник
                                                                                              • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                                                              • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                                                              • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                                                              • Благородная внешность
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                                                • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                                                • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                                                • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: costa

                                                                                                Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                                                 1. Муки выбора. 

                                                                                                 Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Хороший клиренс
                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Неугоняемость
                                                                                                • 92 бензин
                                                                                                • Двигатель
                                                                                                • Большой багажник
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Качество сборки
                                                                                                • Автомат
                                                                                                • Тесно сзади

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: vas2403

                                                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                                                На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                                                Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                                                • Отличный внешний вид
                                                                                                • Нулевая угоняемость
                                                                                                • Надёжность
                                                                                                • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                                                • Удобный салон
                                                                                                • Вместительный багажник
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                                                • Маленький проём багажника
                                                                                                • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: сан хл

                                                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                                                Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                                                «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: agent008
                                                                                                посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Качественный маленький авто
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Не нравится собакам

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: rackot

                                                                                                Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Дизайн
                                                                                                • Двигатель
                                                                                                • продуманность
                                                                                                • Соотношение цена-качество
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Бюджетность
                                                                                                • не хэтчбэк
                                                                                                • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: dabdok

                                                                                                Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                Немного фактов и цифр.

                                                                                                Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: navigobear

                                                                                                Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                Всем доброго времени суток.

                                                                                                Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Удобный
                                                                                                • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: samt7
                                                                                                посмотреть все отзывы (49)