315000 — 330000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1800 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 0 руб | 53400 руб |
- по трассе | 40800 руб | 0 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 9351 руб | 62776 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 0.46755 руб | 3.1388 руб |
Страна марки | Индия | Южная Корея | Италия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 156 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 15.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 7.2 / 5.2 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.2 | 7.2 | |
Расход смешаный | 0 | 0 | |
Расход по трассе | 5.5 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1150 | 999 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 72 / 53 при 5500 | 73 / 54 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 104 при 4000 | 93 при 3850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.3 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 68.5 × 78 | |
Мощность двигателя | 75 | 72 | 73 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4310 | 3875 |
Ширина | 1735 | 1710 | 1670 |
Высота | 1525 | 1505 | 1504 |
Колесная база | 2630 | 2480 | 2420 |
Клиренс | 172 | 160 | 147 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1450 | 1438 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1430 | 1428 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 220 / 400 | 290 / 750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 999 | |
Полная масса, кг | 1535 | 1399 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Palio iiОтзыв Fiat Palio ED 1.2 (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое. Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Сильные стороны:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|