315000 — 330000 | 270000 — 270000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1800 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 0 руб | 57200 руб |
- по трассе | 40800 руб | 0 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 9351 руб | 65564 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 0.46755 руб | 3.2782 руб |
Страна марки | Индия | Южная Корея | Италия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 153 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 16.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 7.7 / 5 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.2 | 7.7 | |
Расход смешаный | 0 | 0 | |
Расход по трассе | 5.5 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1150 | 1242 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 72 / 53 при 5500 | 60 / 44 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 104 при 4000 | 102 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.3 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 68.5 × 78 | 70.8 × 78.86 |
Мощность двигателя | 75 | 72 | 60 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4310 | 3778 |
Ширина | 1735 | 1710 | 1704 |
Высота | 1525 | 1505 | 1530 |
Колесная база | 2630 | 2480 | 2388 |
Клиренс | 172 | 160 | |
Ширина передней колеи | 1466 | 1450 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1430 | 1440 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 220 / 400 | 215 / 900 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 945 | |
Полная масса, кг | 1535 | 1460 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ypsilon ii (type 843)Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.Доброго времени суток. Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска. Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|