460000 — 460000 | 30000 — 80000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2350 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 68200 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 40800 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 44400 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 9901 руб | 54101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 0.49505 руб | 2.70505 руб |
Страна марки | Индия | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | — / — / 6.5 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.2 | 0 | |
Расход смешаный | 0 | 6.5 | |
Расход по трассе | 5.5 | 0 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1343 | 1348 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 94 / 69 при 6400 | 86 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 119 при 4700 | 122 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 73 × 80 | |
Мощность двигателя | 75 | 94 | 86 |
Коробка передач | механика | вариатор | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4420 | 4270 |
Ширина | 1735 | 1695 | 1695 |
Высота | 1525 | 1485 | 1475 |
Колесная база | 2630 | 2550 | 2490 |
Клиренс | 172 | 170 | 150 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1455 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1455 | 1465 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 70 / R13 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 450 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1050 | |
Полная масса, кг | 1535 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|