20000 — 175000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2225 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 68200 руб | 61600 руб | 0 руб |
- по трассе | 40800 руб | 44600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 61776 руб | 9701 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 3.0888 руб | 0.48505 руб |
Страна марки | Индия | Россия | Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 8.3 / 6 / 7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.2 | 8.3 | |
Расход смешаный | 0 | 7 | |
Расход по трассе | 5.5 | 6 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1390 | 1341 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 89 / 66 при 5250 | 86 / 63 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 127 при 4200 – 4800 | 114 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 81 × 74 | 71.5 × 83.5 |
Мощность двигателя | 75 | 89 | 86 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4040 | 4260 |
Ширина | 1735 | 1700 | 1680 |
Высота | 1525 | 1500 | 1395 |
Колесная база | 2630 | 2470 | 2440 |
Клиренс | 172 | 160 | 170 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1430 | 1435 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1410 | 1425 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 400 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1080 | 1044 |
Полная масса, кг | 1535 | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Verna iiОтзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта! Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю. А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.07.02.2007 Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел 12.10.2007 Сильные стороны: Слабые стороны:
Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.
{ reviewFromUser.content | raw }
|