20000 — 175000 | 449000 — 760000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2225 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 61600 руб | 38600 руб |
- по трассе | 40800 руб | 44600 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52000 руб | 32000 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 61776 руб | 40564 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 3.0888 руб | 2.0282 руб |
Страна марки | Индия | Россия | Франция |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия | Словакия, Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 165 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 12.5 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 8.3 / 6 / 7 | 5.2 / 3.7 / 4.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.2 | 8.3 | 5.2 |
Расход смешаный | 0 | 7 | 4.3 |
Расход по трассе | 5.5 | 6 | 3.7 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 99 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1390 | 999 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 89 / 66 при 5250 | 68 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 127 при 4200 – 4800 | 95 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 81 × 74 | 71 × 84 |
Мощность двигателя | 75 | 89 | 68 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4040 | 3962 |
Ширина | 1735 | 1700 | 1739 |
Высота | 1525 | 1500 | 1460 |
Колесная база | 2630 | 2470 | 2538 |
Клиренс | 172 | 160 | 139 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1430 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1410 | 1471 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 400 | 311 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1080 | 975 |
Полная масса, кг | 1535 | 1555 | 1484 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 208 iОтзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.Peugeot208IAccess 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.Peugeot208I рестайлинг1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв. Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет. Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|