20000 — 175000 | 750000 — 750000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2225 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 61600 руб | 50400 руб |
- по трассе | 40800 руб | 44600 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52000 руб | 41600 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 61776 руб | 51501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 3.0888 руб | 2.57505 руб |
Страна марки | Индия | Россия | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия | Венгрия |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 165 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 12.5 | 13.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 8.3 / 6 / 7 | 6.8 / 4.9 / 5.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.2 | 8.3 | 6.8 |
Расход смешаный | 0 | 7 | 5.6 |
Расход по трассе | 5.5 | 6 | 4.9 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 128 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1390 | 1242 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 89 / 66 при 5250 | 94 / 69 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 127 при 4200 – 4800 | 118 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 81 × 74 | 73 × 74.2 |
Мощность двигателя | 75 | 89 | 94 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4040 | 3850 |
Ширина | 1735 | 1700 | 1695 |
Высота | 1525 | 1500 | 1510 |
Колесная база | 2630 | 2470 | 2430 |
Клиренс | 172 | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1430 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1410 | 1495 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 400 | 211 / 874 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1080 | 990 |
Полная масса, кг | 1535 | 1555 | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iv рестайлингОтзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Надежность, экономичность.
Слабые стороны:
Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
|