370000 — 400000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1625 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 54800 руб | 56400 руб |
- по трассе | 40800 руб | 32800 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 63289 руб | 53226 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 3.16445 руб | 2.6613 руб |
Страна марки | Индия | Индия | Франция |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 3 |
Сборка модели | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 155 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 14 | 13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 8 / 4.8 / — | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход в городе | 9.2 | 8 | 7.6 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.5 | 4.8 | 4.9 |
Экологический класс | Euro 3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1172 | 1149 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 65 / 48 при 5500 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 96 при 3000 | 105 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 69 × 76.8 | |
Мощность двигателя | 75 | 65 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4150 | 3818 |
Ширина | 1735 | 1620 | 1639 |
Высота | 1525 | 1540 | 1417 |
Колесная база | 2630 | 2450 | 2472 |
Клиренс | 172 | 165 | 120 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1400 | 1370 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1380 | 1360 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 65 / R14 | 165 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 450 | 255 / 1035 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1090 | 1090 |
Полная масса, кг | 1535 | 1490 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Clio iiiОтзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать К трехлетию эксплуатации набежало К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад. Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу. Теперь можно сделать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток, форумчане. Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|