170000 — 295000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1625 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 54800 руб | 56400 руб |
- по трассе | 40800 руб | 32800 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 63289 руб | 64864 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 3.16445 руб | 3.2432 руб |
Страна марки | Индия | Индия | Испания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 155 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 14 | 15.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 8 / 4.8 / — | 7.6 / 5.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход в городе | 9.2 | 8 | 7.6 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 5.5 | 4.8 | 5.1 |
Экологический класс | Euro 3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1172 | 1198 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 65 / 48 при 5500 | 64 / 47 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 96 при 3000 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 76.5 × 86.9 | |
Мощность двигателя | 75 | 65 | 64 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4150 | 4280 |
Ширина | 1735 | 1620 | 1698 |
Высота | 1525 | 1540 | 1441 |
Колесная база | 2630 | 2450 | 2460 |
Клиренс | 172 | 165 | |
Ширина передней колеи | 1466 | 1400 | 1419 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1380 | 1408 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 65 / R14 | 185 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 450 | 485 / 1140 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1090 | 1066 |
Полная масса, кг | 1535 | 1490 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cordoba iiОтзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2003 г.Всем привет сегодня расскажу вам о своей четвертой машине. Продав опель я почти 3 месяца проходил пешком, накопив денег решил что ближе к апрелю месяцу куплю себе машину а пока буду еще складывать деньги а уже потом исходя из накопленого буду искать машину. Но в мои планы вмешался кризис деньги лежали в банке и многие говорили поддавшись всеобщей панике что «деньги пропадут трать скорее а то потом на эти деньги только буханку хлеба купить сможешь, рубль обесценивается и станут твои накопления бесполезной бумагой». Видимо и наслушавшись сказок решил скорее найти машину. Вобщем подвернулся один вариант SEAT CORDOBA (ну и название) денег как раз хватало, покатался вроде ничего, машинка нормальная не дергается при разгоне (вспомнился опель), салон хорошо сделан ничего не скрипит не брякает, комплектация видимо самая простая подогрев передних сидений, ЭУР, регулировка руля и всё даже абс не было, по моему это смешно, большой багажник, удобные сиденья, вот и все достоинства. Мотор в 1,4 я считаю что слабоват для такой машины хотя маленький расход, приборная панель позаимствована у фолькса гольф, да и вообще машина собрана на его базе, печка на мой взгляд дует слабовато хотя дефлекторы огромные, но тем не менее зимой не мерз. Сильные стороны: доступность запчастей не дорогой сервис Слабые стороны: жесткая подвеска мало места на заднем сидении смешной внешний вид { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 2000 г.SEATCordobaI1.0 MT (50 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Привлекательный внешний вид, эргономика и надежность Фольксвагена, достаточно просторный аVтомобиль для своего класса.
Слабые стороны:
Шумноватый двигатель на холостых оборотах, маленький клиренс, редкие и достаточно дорогие запчасти для СЕАТа.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1995 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Удовольствие от езды.
Слабые стороны:
Слабый кузов к нашим зимам.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Идеальный вариант для тех кто хочет поменять авто российского производства на иномарку. Очень дешевый в обслуживании, по крайней мере не дороже Ваз 21083 Слабые стороны:
С комфортом слабовато, жесткая подвеска, плохой обзор.
{ reviewFromUser.content | raw }
|