30000 — 80000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1625 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 68200 руб | 54800 руб | 0 руб |
- по трассе | 40800 руб | 32800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 44400 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 63289 руб | 54101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 3.16445 руб | 2.70505 руб |
Страна марки | Индия | Индия | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 155 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 14 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 8 / 4.8 / — | — / — / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | |
Расход в городе | 9.2 | 8 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.5 | 4.8 | 0 |
Экологический класс | Euro 3 | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1172 | 1348 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 65 / 48 при 5500 | 86 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 96 при 3000 | 122 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | ||
Мощность двигателя | 75 | 65 | 86 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4150 | 4270 |
Ширина | 1735 | 1620 | 1695 |
Высота | 1525 | 1540 | 1475 |
Колесная база | 2630 | 2450 | 2490 |
Клиренс | 172 | 165 | 150 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1400 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1380 | 1465 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 450 | 450 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1090 | 1050 |
Полная масса, кг | 1535 | 1490 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|