Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и универсал Kia Rio III и универсал Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Renault Logan I рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Renault Logan I рестайлинг
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 3745 руб 2100 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 34.15
- по городу 63800 руб 52000 руб 53400 руб 64400 руб
- по трассе 41600 руб 33600 руб 34200 руб 37600 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 40400 руб 40800 руб 47200 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 52382 руб 50451 руб 56626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 2.6191 руб 2.52255 руб 2.8313 руб

Общая информация

Страна марки Россия Южная Корея США Франция
Сборка модели Россия Россия Южная Корея Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 185 170 162
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.6 12.8 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 7.6 / 4.9 / 5.9 7.2 / 4.6 / 5.5 9.4 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 8.6 7.6 7.2 9.4
Расход смешаный 6.7 5.9 5.5 6.9
Расход по трассе 5.6 4.9 4.6 5.5
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124 165

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1206 1390
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 107 / 79 при 6300 84 / 62 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 135 при 5000 114 при 3800 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 69.7 × 79 79.5 × 70
Мощность двигателя 106 107 84 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4120 3920 4288
Ширина 1700 1700 1680 1740
Высота 1500 1470 1505 1534
Колесная база 2476 2570 2480 2630
Клиренс 160 160 155 155
Ширина передней колеи 1430 1495 1450 1466
Ширина задней колеи 1414 1502 1410 1456
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 389 / 1062 220 / 980 510
Объем топливного бака, л 50 43 45 50
Снаряженная масса, кг 1085 1120 990 975
Полная масса, кг 1560 1455 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
  • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
    • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
    • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
    • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
    • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
        Электрика
          • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
              Коробка передач
              • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
              • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
              • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
              • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                • Нечеткое переключение передач
                Кузов
                • Педали сцепления подвержены скрипу
                • Стекла легко царапаются.
                • Зимой могут замерзать ручки двери
                • Запотевают задние фонари
                  • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                  • трескается верхнее крепление передних фар
                  • Ломается замок багажника
                  Интерьер
                          Тормоза
                          • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                Салон
                                • Подвержен сверчкам и скрипам
                                • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км
                                  • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                  • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                  • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                      Подвеска
                                            • Надежная энергоемкая подвеска
                                            • Просторный салон
                                            Электрика
                                                    Коробка передач
                                                          • Надежная долговечная коробка
                                                          Кузов
                                                          • Большой багажник
                                                          • Хорошая пассивная безопасность
                                                          • Неплохая шумо изоляция
                                                          • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                          • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                            • Большой багажник
                                                            Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS   +    
                                                                                    Isofix / LATCH   +    
                                                                                    Подушка безопасности водителя   +    

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля   +    
                                                                                    Бортовой компьютер   +    
                                                                                    Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                    Кондиционер   +    

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон   +    
                                                                                    Электростеклоподъемники передние   +    
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо   +    
                                                                                    Подогрев передних сидений   +    
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса   +    
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП   +    
                                                                                    Обогрев рулевого колеса   +    

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок   +    

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик   +    

                                                                                    Обзор

                                                                                    Электропривод зеркал   +    
                                                                                    Обогрев зеркал   +    

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка   +    
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   +    
                                                                                    USB порт   +    

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                    Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                    Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                    Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                    Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                    Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                    Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                    В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                    Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                    Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                    Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                    В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                    Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                    обзор от TheLadaGranta
                                                                                    Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                    Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                    В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                    Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                    Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                    Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                    обзор от Sanders
                                                                                    Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                    Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                    В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                    Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                    Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                    Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                    Наши партнеры:
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                    Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                    Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                    Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                    Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                    обзор от Игорь Бурцев
                                                                                    Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                    Сравнение автомобилей

                                                                                    В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                    Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    KIA RIO против VW POLO SEDAN
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Все о подержанном Авео
                                                                                    обзор от Sanders
                                                                                    Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                    Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                    В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                    Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                    Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                    обзор от Лиса Рулит
                                                                                    Подержанные автомобили Рено Логан

                                                                                    Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                    В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                    Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                    Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Сравнение Лада Гранта против Рено Логана

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                    Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                    ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Дешёвая и экономичная

                                                                                    Тяговитый движок

                                                                                    Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                    Высокий дорожный просвет

                                                                                    Вместительный богажник

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Шумный кондёр

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                    Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                    Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                    Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                    Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Тяговитый движок,

                                                                                    большой багажник,

                                                                                    2 подушки.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Плохо держит дорогу,

                                                                                    плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                    невнятный руль на скорости.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: arsen99

                                                                                    Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                    Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                    Наверное, сначала минусы. 

                                                                                    Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Мотор и коробка автомат
                                                                                    • Подвеска при загрузке
                                                                                    • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                    • Бодрый и резвый разгон
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                    • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: explay

                                                                                    Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                    Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                    1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: sas2111
                                                                                    посмотреть все отзывы (48)

                                                                                    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                    При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                    Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                    Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: бмв-

                                                                                    Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                    Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                    Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                    В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Мотор
                                                                                    • Дизайн
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Кузов
                                                                                    • Подвеска

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: pacemaker

                                                                                    Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                    По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                    На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Свежий авто
                                                                                    • Цепной ДВС
                                                                                    • Надежная подвеска
                                                                                    • Относительно тихо в салоне
                                                                                    • Большой багажник 500 литров

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Расход топлива
                                                                                    • Задняя подвеска

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: wolk

                                                                                    Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                    Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                    За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                    2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                    • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                    • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: терапевт
                                                                                    посмотреть все отзывы (40)

                                                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                    Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                    Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                    • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Высокий расход бензина
                                                                                    • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: art1981

                                                                                    Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                    Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                    Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                    В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Простота конструкции
                                                                                    • Цена
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Рулежка (условно)
                                                                                    • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: 72й

                                                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                    Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                    Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: art1981

                                                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                    Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                    Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                    Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                    • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Большой расход топлива
                                                                                    • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                    • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: art1981
                                                                                    посмотреть все отзывы (24)

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                    Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                    Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: boris opolev

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                    Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                    Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                    Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: boris opolev

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Мощный свет фар

                                                                                  • Отличная подвеска

                                                                                  • Просторный салон

                                                                                  • Большой багажник

                                                                                  • Межсервисный пробег

                                                                                  • Стоимость ТО

                                                                                  • Тяговитый двигатель
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Не складывается заднее сиденье

                                                                                  • Багажник открывается ключом
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 1 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    Слабые стороны: Один сплошной недостаток

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:
                                                                                    посмотреть все отзывы (4)