Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и универсал Kia Rio III и универсал Citroen C3 II и универсал Hyundai Solaris I рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Citroen C3 II
50000 — 120000
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 3745 руб 1825 руб 3745 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 34.15
- по городу 63800 руб 52000 руб 59400 руб 52000 руб
- по трассе 41600 руб 33600 руб 36400 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 40400 руб 44600 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 52382 руб 53976 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 2.6191 руб 2.6988 руб 2.6191 руб

Общая информация

Страна марки Россия Южная Корея Франция Южная Корея
Сборка модели Россия Россия Франция Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 185 163 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.6 14.2 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 7.6 / 4.9 / 5.9 8 / 4.9 / 6 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 8.6 7.6 8 7.6
Расход смешаный 6.7 5.9 6 5.9
Расход по трассе 5.6 4.9 4.9 4.9
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124 138 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396 1360 1396
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 107 / 79 при 6300 73 / 54 при 5200 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 135 при 5000 118 при 3300 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 77 × 74.9 77 × 74.9
Мощность двигателя 106 107 73 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4120 3941 4120
Ширина 1700 1700 1728 1700
Высота 1500 1470 1538 1470
Колесная база 2476 2570 2466 2570
Клиренс 160 160 130 160
Ширина передней колеи 1430 1495 1465 1495
Ширина задней колеи 1414 1502 1467 1502
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 389 / 1062 300 / 1000 370 / 1043
Объем топливного бака, л 50 43 50 43
Снаряженная масса, кг 1085 1120 1030 1130
Полная масса, кг 1560 1529 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
  • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
      Подвеска
      • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
      • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
        • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
        Электрика
          • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
              Коробка передач
              • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
              • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
              • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
              • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                  Кузов
                  • Педали сцепления подвержены скрипу
                  • Стекла легко царапаются.
                  • Зимой могут замерзать ручки двери
                  • Запотевают задние фонари
                    • Слабая шумоизоляция
                    Интерьер
                            Тормоза
                            • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                  Салон
                                  • Подвержен сверчкам и скрипам
                                  • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                  • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км
                                    • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                    Достоинства и преимущества

                                    Двигатель
                                    • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                    • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                        Подвеска
                                                Электрика
                                                        Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                • Большой багажник
                                                                • Хорошая пассивная безопасность
                                                                • Неплохая шумо изоляция
                                                                • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                                • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                                    Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                    Салон
                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                          • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS   + + +
                                                                                          Isofix / LATCH   + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя   + + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира     +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля   +   +
                                                                                          Бортовой компьютер   + + +
                                                                                          Прикуриватель и пепельница   +   +
                                                                                          Кондиционер   + +  
                                                                                          Климат-контроль — платная опция     +  
                                                                                          Активный усилитель руля     +  
                                                                                          Регулировка руля по высоте     +  
                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик     +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон   + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние   + + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +    
                                                                                          Подогрев передних сидений   +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   + +  
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП   +    
                                                                                          Обогрев рулевого колеса   +    
                                                                                          Третий задний подголовник     + +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник — платная опция     +  
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция     +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок   + + +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик   +   +
                                                                                          Стальные диски     +  
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Электропривод зеркал   +    
                                                                                          Обогрев зеркал   +    
                                                                                          Противотуманные фары     +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   + +  
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   + +  
                                                                                          USB порт   +    
                                                                                          AUX     +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                          Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                          Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                          В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                          Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                          Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                          Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                          В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                          Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                          обзор от TheLadaGranta
                                                                                          Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                          обзор от Sanders
                                                                                          Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                          Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                          В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                          Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                          Наши партнеры:
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                          Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                          Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                          Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                          Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                          Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                          Сравнение автомобилей

                                                                                          В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                          Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                                          Очень подробно обо все

                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Обзор нового соляриса

                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                          Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                          ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Дешёвая и экономичная

                                                                                          Тяговитый движок

                                                                                          Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                          Высокий дорожный просвет

                                                                                          Вместительный богажник

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Шумный кондёр

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                          Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                          Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                          Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Тяговитый движок,

                                                                                          большой багажник,

                                                                                          2 подушки.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Плохо держит дорогу,

                                                                                          плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                          невнятный руль на скорости.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: arsen99

                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                          Наверное, сначала минусы. 

                                                                                          Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мотор и коробка автомат
                                                                                          • Подвеска при загрузке
                                                                                          • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                          • Бодрый и резвый разгон
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                          • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: explay

                                                                                          Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                          Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                          1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: sas2111
                                                                                          посмотреть все отзывы (48)

                                                                                          Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                          При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                          Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                          Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: бмв-

                                                                                          Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                          Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                          Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                          В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мотор
                                                                                          • Дизайн
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Кузов
                                                                                          • Подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: pacemaker

                                                                                          Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                          По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                          На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Свежий авто
                                                                                          • Цепной ДВС
                                                                                          • Надежная подвеска
                                                                                          • Относительно тихо в салоне
                                                                                          • Большой багажник 500 литров

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Расход топлива
                                                                                          • Задняя подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: wolk

                                                                                          Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                          За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                          2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                          • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                          • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: терапевт
                                                                                          посмотреть все отзывы (40)

                                                                                          Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                                                          Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                                                           В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Шустрый
                                                                                          • Просторный на переднем ряду
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: a42

                                                                                          Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                          О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                                                          До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                                                          Нашему автомобилю 1,5 года

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Красота

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: andrey 3

                                                                                          Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                                                          Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                                                          Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Компактность
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Внешний вид

                                                                                           

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Мотор. Этот только для города

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ap5

                                                                                          Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Не дорог в эксплуатации

                                                                                        • Комфортен и удобен
                                                                                        • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Всем привет.

                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                          • Безопасность
                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                          • Багажник
                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Очень легкий
                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Всем здравствуйте.

                                                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                                                          • движок и кпп
                                                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                                          • тонкий металл
                                                                                          • плохой головной свет
                                                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: al2009

                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                                                          посмотреть все отзывы (39)