Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и универсал ВАЗ (Lada) Kalina I и универсал Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и универсал Ford Fiesta ST V

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina I
20000 — 175000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Ford Fiesta ST V

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 2025 руб 2100 руб 5250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 72600 руб 53400 руб 77200 руб
- по трассе 41600 руб 45200 руб 34200 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 57800 руб 40800 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 67376 руб 50451 руб 71033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 3.3688 руб 2.52255 руб 3.55165 руб

Общая информация

Страна марки Россия Россия США США
Сборка модели Россия Россия Южная Корея Германия, Испания
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 160 170 208
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 13.3 12.8 8.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 9.8 / 6.1 / 7.8 7.2 / 4.6 / 5.5 10.4 / 5.7 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.6 9.8 7.2 10.4
Расход смешаный 6.7 7.8 5.5 7.4
Расход по трассе 5.6 6.1 4.6 5.7
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1206 1999
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 81 / 60 при 5200 84 / 62 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 120 при 2500 – 2900 114 при 3800 190 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.8 10.5 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 69.7 × 79 87.5 × 83.1
Мощность двигателя 106 81 84 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4040 3920 3917
Ширина 1700 1700 1680 1683
Высота 1500 1500 1505 1432
Колесная база 2476 2470 2480 2486
Клиренс 160 160 155 140
Ширина передней колеи 1430 1430 1450 1477
Ширина задней колеи 1414 1410 1410 1444
Размер колес 205 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 350 / 650 220 / 980 284 / 947
Объем топливного бака, л 50 50 45 45
Снаряженная масса, кг 1085 1080 990 1060
Полная масса, кг 1560 1555 1455 1590

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
        Подвеска
        • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
        • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
              Электрика
                      Коробка передач
                      • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                      • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                            Кузов
                            • Педали сцепления подвержены скрипу
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                          • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                Салон
                                                • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                      • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                            Подвеска
                                                                    Электрика
                                                                            Коробка передач
                                                                                    Кузов
                                                                                    • Большой багажник
                                                                                    • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                          Интерьер
                                                                                                  Тормоза
                                                                                                          Салон

                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                  Усилитель руля   +    
                                                                                                                  Бортовой компьютер   +    
                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                                  Кондиционер   +    
                                                                                                                  Климат-контроль   +    

                                                                                                                  Салон

                                                                                                                  Тканевый салон   +    
                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +    

                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                  Центральный замок   +    
                                                                                                                  Штатная сигнализация   +    

                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +    

                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +    

                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                  Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                  Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                  Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                  Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                  В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                  Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                  обзор от Sanders
                                                                                                                  Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                  Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                  В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                  Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                  Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                  Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                  ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  Дешёвая и экономичная

                                                                                                                  Тяговитый движок

                                                                                                                  Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                  Высокий дорожный просвет

                                                                                                                  Вместительный богажник

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  Шумный кондёр

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                  Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                  Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                  Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  Тяговитый движок,

                                                                                                                  большой багажник,

                                                                                                                  2 подушки.

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  Плохо держит дорогу,

                                                                                                                  плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                  невнятный руль на скорости.

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: arsen99

                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                  Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                  Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                  Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                  • Подвеска при загрузке
                                                                                                                  • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                  • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: explay

                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                  Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                  1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: sas2111
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Данный отзыв является окончанием моего повествования об автомобиле Ford Fiesta, которым владел чуть более полутора лет и проехал на нем 52 000 км. С момента написания первой части рассказа, машина проехала 3 000 км и была продана.

                                                                                                                  Буквально сразу после написания первой части я в очередной раз сменил головной свет, попробовав лампочки Hella H4 +90. В общем, это лучшие на сегодняшний день лампы данного типа, при этом стоящие в 2 раза дешевле очень популярных у нас Philips Extreme Vision. Так что могу настоятельно рекомендовать их к использованию в ваших автомобилях.

                                                                                                                  Теперь о причинах столь быстрой продажи. Буквально сразу после написания первой части отзыва, я стал замечать стойкий запах антифриза из-под капота. После внимательного осмотра на предмет утечек, была диагностирована трещина расширительного бачка, который был заменен вместе с крышкой. Запах не пропал. Визит на сервис выявил еще две проблемы – трещина в корпусе термостата и протечка сальника новой помпы SKF, которая была заменена 15 тысяч назад в надежде забыть про этот узел. Кто обслуживал Фиесту или Фьюжен отлично знает, что данная проблема влечет за собой помимо помпы замену ремня ГРМ и приводных ремней, которые у меня также были новыми. Я стоически выдержал данный ремонт, заменив в профилактических целях еще и термостат, благо на цену это уже не сильно влияло. Все детали теперь ставил только оригинал. Запах не пропал. Проведя еще один тщательный осмотр, я обнаружил очередную утечку в районе патрубка подачи антифриза к радиатору отопителя салона. Деталь я заменил, но запах не прошел. Посетив уже другой сервис, и не обнаружив никаких утечек, силы меня покинули. Оценив перспективу ездить зимой со свистящим вентилятором отопителя, умирающим насосом ГУР, вибрирующим сцеплением и предательски сочащимся антифризом, я выставил автомобиль на продажу. Машина ушла через неделю. Помимо указанных недостатков, к пробегу в 117 тысяч км машина была еще весьма свежа и очень ухожена. Искренне надеюсь, что новый владелец разобрался с моей проблемой, и получает удовольствие от обладания «немецкой восьмеркой».

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Отличная связка МКПП и бензинового двигателя 1,6 л
                                                                                                                  • Приятное рулевое управление
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Дорогое обслуживание
                                                                                                                  • Плохая ремонтопригодность

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: amok

                                                                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2008 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Ввиду финансовых трудностей довелось мне полгодика поездить на Фиесте 2008г.в. 1.6л 100л.с. МКПП, максимальная комплектация (ABS, ESP, обогревы стекол, зеркал и сидений, климат-контроль, 6 подушек безоп., магнитола Sony как в Фокусе 2 и т.д.), пробег на момент покупки был около 84тыс.км. Комплектацией был действительно удивлен, предыдущий хозяин в салоне не поскупился, думаю на эти деньги можно было взять и Фокуса. Но каждый судя по всему решает сам.

                                                                                                                  Бюджет на момент покупки был ограничен в 300 тыс.руб, поэтому было решено искать свежую малолитражку (выбирал между Фиестой и Гетсом, но первым удачным вариантом оказался Форд, о чем я и не жалею). Хочу сказать, что за скромные полгода эксплуатации с Фиестой я побывал практически везде (не испытал ее наверно только в условиях крайнего севера-))) Ездил я на ней в отпуск в Крым (5000 тыс км), бороздил глухие леса Псковской области (что кстати крайне тяжело ввиду катастрофически маленького клиренса, в последний раз проковырялся с другом 1,5 часа в лесу, выкапывая севшую на брюхо в песок Фиесту). Да и просто эксплуатировал авто в условиях мегаполиса и постоянных поездок на дачу. Автомобилем в основном был доволен и ни разу не пожалел о своем выборе. Ну теперь о плюсах и минусах.

                                                                                                                  Плюсы:

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                  • Двигатель и КПП
                                                                                                                  • Управление
                                                                                                                  • Ликвидность на вторичке
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                                  • Безопасность под сомнением

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: roman120788

                                                                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                  Являюсь владельцем данного авто с весны 2011 года. Много это или мало, сказать не могу, т.к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на москвиче 2141, ваз 2115, логане и фокусе. Не могу сказать, что фиеста много лучше или хуже каждого из них. У каждой машины свое настроение и свой набор характеристик, пропорциональный стоимости. Мосвкич – это хорошая задумка с никакой реализацией: удобный, просторный, теплый, но не едет, гремит, скрипит и ломается. Пятнашка после него – ракета, но тесная и неудобная, тряская и гремучая, с обмерзающими стеклами. Но очень надежная. Логан в сравнении с предыдущими авто – просто скучное средство передвижения. Удобно, просторно и относительно тихо. Заливай бензин и езди. Бездушный француз. Или румын. Только он не едет, бензина кушает поболее, чем 2115. Логично предположить, что фокус для меня на момент покупки был эталоном автомобиля.

                                                                                                                  Покупка была необдуманной. Скорее хотелось проверить, нужна ли мне вообще своя машина. Искал  хетчбек, с небольшим пробегом и возрастом. До фиесты мотрел авео и гетс. Форд победил. Количество дверей для меня значения не имело. Двигатель 1.6 был решающим фактором в выборе. Да еще и родственность фокусу. За мои деньги было единственное предложение. Продавала женщина. Недостатки, которые нельзя было скрыть: замятый порог и кривоватый крашеный бампер. Сказала, что что-то зацепила. Диагностики не проходил, о чем далее и не пожалел.

                                                                                                                  Уже в процессе эксплуатации выяснил, что у фиесты крашеные крылья и капот. Но страшного в этом ничего нет. Металл отличный, не цветет долгое время даже без краски.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Неприметная маленькая шустрая машинка
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Ненадежное рулевое и дорогой ремонт в целом

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: bigazaz

                                                                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                  На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета.

                                                                                                                  После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не предвещало ничего плохого – в машине лежали лыжи и вечером я собирался побегать на них в окрестностях Санкт-Петербурга, молодой и горячий джигит из солнечного Азербайджана в одночасье разрушил все мои планы и превратил новенький Опель Астра трех месяцев отроду в груду искореженного металла, я на несколько месяцев остался без машины. Получив спустя три месяца страховую компенсацию, передо мной встал вопрос о следующем автомобиле. Кредит брать я больше не хотел, зато хотел автомобиль за 300-330 тысяч, при этом не очень старый и чтобы он нормально управлялся и бодро ехал. Изначально рассматривались следующие варианты: Peugeot 206, Peugeot 307, SeatIbiza, FordFocus, FordFiesta, OpelCorsa. Рассматривались машины, которые способны разгоняться до сотни быстрее 12 с и только на ручке. Анализ рынка и просмотр наиболее удачных экземпляров заставил отказаться от большинства вариантов, сузив круг поисков до двух моделей – 206 и Fiesta. Большинство читателей наверняка удивится такому выбору для парня традиционной ориентации 29 лет отроду с ростом 180 см и имеющего вполне себе спортивное телосложение. Так вот, отвечу всем и сразу: «канкретным пацаном» никогда не был и не буду, а что скажут «парни на районе» меня никогда не волновало.

                                                                                                                  Поиски длились долго. Основные владельцы таких машинок Б-класса – это представительницы прекрасного пола, которые умудряются за 50 тысяч ушатать автомобиль до непотребного состояния. Причем это касается не только кузова, но и внутреннего пространства. В результате моих поисков был найден подходящий вариант – FordFiesta ярко красного цвета (как я и хотел), 3 двери, 2006 год, двигатель 1.6 л, 101 л.с., МКПП, 4 подушки, комплектация Ghia плюс дополнительно установлен подогрев сидений Емеля (фуфло полное), сборка Германия г.Кельн. Из видимых минусов: трещина переднего бампера и общая затертость лака на кузове. Машина была в двух небольших ДТП, что для Питера критичным не считаю. Салон в очень хорошем состоянии. При этом хозяйка вместе с машиной отдавала уже оплаченную химчистку, от которой я отказался, поскольку не люблю, когда лезут грязной тряпкой в машину, где я сплю и ем. И особенно не люблю, если это делают представители среднеазиатских республик. Можете считать меня расистом и обвинять в отсутствии толерантности, но я даже на мойке запрещаю им залезать в салон и трогать коврики. В общем, машинка была не идеал, но по соотношению цена-состояние она меня устроила.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                                  • Не интересна угонщикам
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Некомфортная
                                                                                                                  • Низкая ремонтопригодность
                                                                                                                  • Холодная

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: amok
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (65)